Раскручиваем сайт публикацией статей

Раскручиваем сайт публикацией статей

Любой сайт, являющийся часть сети Интернет, должен быть информативным. Даже интернет-магазины предлагают своим посетителям описания продаваемых товаров. Другие же ресурсы и вовсе являются чисто информационными. Здесь и подавно нужна качественная информация по теме сайта.

Целью любого ресурса в сети является привлечение максимального количества целевых посетителей. Для информационных порталов – это посетитель, который ищет информацию по теме портала. Для интернет-магазина – это пользователь, заинтересованный в приобретении того или иного товара.

Отличная возможность заметно увеличить посещаемость сайта – это нахождение его на высших позициях поисковых систем по тематике ресурса. Это место в раздаче поисковиков можно купить, а можно и заслужить трудом и качеством ресурса. Что касается покупки топовых мест в поисковике, то это будет стоить очень дорого. Каждый посетитель будет обходиться в круглую сумму денег.

Продвижение сайта в топ поисковой выдачи потребует времени и значительных усилий. Самым правильным и «белым» вариантом продвижения по поисковым системам является размещение статей и ссылок. Статьи размещаются на своем ресурсе с целью задействования ключевых слов для поисковых роботов и увеличения информативности для посетителей. Ссылки размещаются на чужих ресурсах. Это увеличивает ценность ресурса в глазах у поисковых систем и повышает вероятность прихода пользователей со сторонних страниц.

Какие статьи нужно размещать на своих ресурсах?

Статейное SEO-продвижение – это продвижение сайта в поисковых системах с помощью статей. Именно SEO-специалисты занимаются изготовлением и правильным размещением статей на ресурсах. Их знаниями стоит воспользоваться.

Статья должна быть не только читаемой, интересной и привлекательной для посетителей. Ее грамотность так же очень важна. Она не должна смущать даже самых образованных. Объем статьи можно корректировать в зависимости от смысловой нагрузки, но считается, что роботами лучше всего воспринимаются статьи, объемом две-три тысячи символов.

Такая статья разбивается на три части: введение, раскрытие темы и заключение. Введение и заключение должны занимать не больше абзаца. В них должна быть раскрыта тема статьи и сайта в целом. Так же в этих частях по возможности должны быть употреблены все ключевые слова, которые необходимы. В раскрытии темы нужно правильно и грамотно описать все, что хотелось передать данной статьей. Весь текст должен быть лаконичным, читабельным и грамотным. Пользователю будет удобнее знакомиться с данными, если построение будет разбито на небольшие фрагменты: абзацы, списки, графические примеры. Такая статья и смотрится и читается легко, вызывая лишь положительные эмоции и заинтересованность пользователя.

Статью лучше писать самостоятельно или заказывать у специалистов. Роботы намного лучше индексируют статьи, которые обладают 100% уникальностью. Даже если такую тему уже раскрывали на просторах сети, следует написать все тоже, только другими словами. Лучше же будет, если в статье будет то, что еще не публиковалось вовсе. Проверить уникальность после написания статьи несложно. Существует множество бесплатных программных средств.
Темы для статей лучше всего выбирать по направленности сайта. Это должны быть интересные пользователям данные, которые помогут решить им тот или иной вопрос. Больше всего пользуются интересом статьи узкой направленности и небольшого объема. Если сайт по строительству, то не стоит писать огромную статью «как построить дом». Лучше написать несколько статей по каждому из этапов: «проектирование», «земельные работы», «фундамент» и т. д. Тем более что именно в таких статьях наиболее гармонично будут смотреться ключи на эту тему.

Какие же ключи использовать в статьях?

В самом начале своего пути необходимо четко определиться с тематикой веб-ресурса. Точно определить его назначение и публику, которой он будет интересен. Исходя из этого, нужно сформулировать десяток ключевых запросов, которые интуитивно хочется указывать при поиске этого сайта. Далее, исходя из этих запросов, строить свою стратегию по развитию этих ключей.
Стратегии на самом деле всего две: продвижение по высокочастотным, средне и низкочастотным запросам. Высокочастотные запросы приносят больше посетителей, но главным минусом является то, что на таких запросах очень высокая конкуренция. Понадобится много сил и времени, что бы сайт поднялся по данным запросам. Средне и низкочастотные запросы привлекают меньше посетителей, но дают более легкий вариант входа в топовые позиции поисковых систем и тем самым увеличивают шансы завоевать большой процент от малого сегмента посетителей.

После определения стратегии корректируются ключевые фразы. Их лучше всего сверять с такими базами статистических данных, которые предоставляют сами поисковые системы. К примеру, Яндекс.Вордстат или Google.Adwords.

Итак, сайт наполнен статьями и проиндексирован роботами. Пользователи регулярно посещают странички, но этого потока мало. Следовательно, нужно подниматься по поисковым запросам в системах еще выше. Для этого необходимо увеличить качественную цену статей. Это можно сделать с помощью ссылок на статьи с других ресурсов.
Лучше всего увеличит эту цену ссылка, находящаяся в контексте. Самым дешевым способом размещения таких ссылок является публикация на тематических ресурсах статей со ссылкой на свой ресурс. Чаще всего это обзоры сайтов или новости. И публиковать такие статьи необходимо на новостных порталах, либо на ресурсах со сходной тематикой.

Как пример: строительный сайт может разместить ссылку на свою статью в тексте-описании самого сайта на информационном портале, который предоставляет информацию о строительных ресурсах в сети. Это тот случай, когда владельцы портала получают бесплатно качественный тематический контент, а рекламируемый сайт получает необходимую весомую тематическую ссылку для себя. Такие размещения можно найти даже на бесплатной основе.
Так же высоко будет оценена поисковыми роботами статья о нововведениях по теме сайта, размещенная на новостном портале. Тем более что на таких порталах много посетителей, которые в итоге могут перейти на нужный ресурс.
Хорошей помощницей в раскрутке сайта и увеличению количества посетителей может стать блогосфера. В идеальном виде веб-ресурсу стоит завести свой блог и регулярно публиковать новости на нем, демонстрируя ссылки на свой контент. Зачастую на это не хватает времени, так как сам блог, в свою очередь, нужно так же раскрутить и набрать читателей. Иначе смысл теряется.

В такой ситуации можно воспользоваться услугами блогеров, которые за небольшую плату согласятся разместить у себя контент со ссылкой на нужный сайт. Ценность таких ссылок для поисковых роботов тем выше, чем выше количество читателей блога-рекламной площадки. При таком размещении не только возрастает поисковая ценность статьи, но и увеличивается вероятность перехода по ссылке читателей блога. Если тематика выбрана правильно, то так можно регулярно получать дополнительные переходы целевой публики.

Найти размещение ссылок на блогах не сложно. Можно воспользоваться форумами и даже самой поисковой системой для связи с владельцами. А можно зарегистрироваться на биржах рекламных площадок. Таких в сети много и найти их не сложно.

При размещении ссылок не следует забывать и о проверках добросовестности исполнителей. Сейчас в Рунете создается множество ресурсов, цель которых – извлечение прибыли любыми способами. Такие блоги называются «мусорными». В них нет четкой тематики и качественного контента. Посетители там бывают редко, чаще они там случайные. Рейтинги таких ресурсов могут быть подняты «искусственно» и не отображать реальной ситуации. Цена ссылок с таких ресурсов не велика, а вероятность переходов так и вовсе стремится к нулю.

Так же не редко владельцы блогов не брезгуют удалением статей, спустя короткий период времени. В результате получаются бесцельно потраченные деньги.

В процессе подготовки статей остро встает вопрос их размножения. И действительно, приходится писать статью на сайт, а потом множество анонсов к ней для других ресурсов. Требования же остаются прежними – уникальность должна быть стопроцентной. Как выйти из сложной ситуации?
Здесь поможет именно размножение статей. Существует много программ, с помощью которых можно размножить статью, не теряя смысла. Главным минусом этого процесса является потеря читабельности. Чем больше статей нужно получить из одной, тем менее приглядна каждая статья будет читателю. Роботы их индексируют очень охотно, а вот людям такие статьи кажутся топорными и нечеловеческими.

Есть еще один способ размножения статей. Он не такой быстрый. Так же он дает не такое большое количество статей на выходе. Но этот способ более красивый и качественный. Суть его в том, что пишется 4-5 одинаковых по структуре и смыслу уникальных статей. Далее эти тексты разбиваются на одинаковые взаимозаменяемые части. Таких частей желательно получить 6-8. И далее статьи множатся путем замены некоторых частей на другие.

Чтобы подвести итог, можно сказать – все эти действия помогут добиться хорошего результата. Стоит отметить, что только правильный анализ даст возможность добиться действительно высоких результатов. И тем более стоит упомянуть, что любая раскрутка делается не быстро и только все этапы вместе дают надежный результат на долгое время.

Размещение статей – одно из направлений при продвижении сайта специалистами компании «Codeco». Высококлассные копирайтеры подготовят для Вашего сайта интересные и правильные с seo точки зрения статьи, а наши специалисты по оптимизации подберут для их размещения только самые лучшие площадки.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO