Фильтр АГС от поисковой системы Яндекс

Поисковая система Яндекс при построении результатов выдачи использует различные алгоритмы, а также руководствуется рядом объективных и субъективных критериев. О том, как точно работают данные алгоритмы и какие именно критерии используются поисковой системой, точно знают, пожалуй, лишь сами сотрудники компании Яндекс. Хотя принцип работы некоторых из них не скрывается. В частности, наличие фильтра АГС сам Яндекс признает. Вот только не все знают, что это такое.

Что такое АГС?

АГС – это гранатомет автоматического действия

Итак, АГС – это гранатомет автоматического действия. На вооружении российской армии состоят две модели – АГС17 и АГС 30. Маленький экскурс в военную историю был необходим, поскольку он напрямую связан с темой нашей статьи, каким бы невероятным это не казалось. Дело в том, что у работников компании Яндекс своеобразное чувство юмора, что проявляется в названиях их алгоритмов: «Снежинск», «Арзамас» и т.д. Вот и фильтр, призванный бороться с некачественным (в том числе дублированным) контентом, был назван в честь гранатомета. Связь налицо, не правда ли?
Стоит отметить, что есть и другая версия значения аббревиатуры АГС, однако вследствие ее неблагозвучности в этой статье мы ее приводить не будем. Тем более что версия с гранатометом весьма символична.
Фильтр АГС17 начал работать летом 2009 года. Основная его цель, как было сказано выше – борьба с некачественным и дублированным контентом. Дело в том, что при продвижении сайтов многие вебмастеры и оптимизаторы ставили перед собой целью не предоставление полезной и интересной информации пользователям, а получение прибыли за счет продажи ссылок, заработка на контекстной рекламе и т.д. Вследствие этого, по ряду запросов на высоких позициях в выдаче оказывались сайты, контент на которых либо вовсе не имел полезной информативной составляющей, либо она была весьма и весьма незначительна. Все это приводило к засорению поиска и негодованию со стороны пользователей. Яндекс не мог не отреагировать на такое положение дел и ввел фильтр, призванный бороться с такими сайтами. По словам самих специалистов Яндекса, фильтр показал себя с самой лучшей стороны. Насколько он  эффективен на самом деле, сказать сложно, но то, что многие сайты посыпались из Индекса, как спелый виноград, а многие вебмастеры сильно потеряли в заработке – известный факт.
Чуть позже вышел фильтр АГС30, являющийся как модификацией гранатомета АГС17, так и одноименного фильтра. По словам тех же специалистов Яндекса, в него было добавлено порядка 100 критериев, по которым «плохие» сайты будут попадать под этот фильтр.

Что значит попасть под фильтр?

Это значит что ваш сайт, полностью или частично, выпадет из индекса Яндекса, т.е. пользователи просто не смогут его найти, поскольку в результатах выдачи он будет отсутствовать. Действие фильтра может продлиться несколько месяцев, в самом худшем случае ваш сайт попадет в бан-лист и уже никогда не вернется в индекс. Но это самый худший исход. Обычно, в случае попадания сайта под фильтр нужно предпринять некоторые меры, в результате которых фильтр в большинстве случаев снимается.
Компания «Codeco» поможет Вам решить проблему с попаданием под фильтр АГС и избежать этого в будущем. Наши специалисты примут все необходимые меры, чтобы вернуть Ваш сайт в индекс и надежно защитят его от санкций со стороны поисковой системы Яндекс.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO