Факторы, влияющие на наложение АГС 40

Существует ряд определенных факторов, которые могут повлиять на то, что сайт окажется под воздействием фильтра АГС 40.

Стоит отметить, что под наложение фильтра попадет сайт не от присутствия одного фактора, а от совокупности различных моментов, каждый из которых оказывает влияние на активность АГС 40.

Факторы, влияющие на наложение АГС 40

Критерии риска

1.Продажа ссылок может повлечь за собой негативные последствия, но в данном случае ситуация не будет критичной, разве что если начнут оказывать влияние и другие факторы. В действительности же под удар попадают не те ресурсы, на которых ведется продажа ссылок, а те, которые, собственно, и создаются с этой целью.

2.Уникальный контент имеет значение, но не особо весомое. Существует масса таких примеров, когда качественный копипаст, выложенный на сайте, не мешает ресурсу оставаться в выдаче, в то время как сайты с рерайтом просто слетают.

3.Также может оказать влияние наличие спамной ссылочной массы, но это лишь в том случае, если придут в активность и другие факторы.

4.Критическим считается большое количество дублированных страниц на сайте, не представляющих интереса для потенциального посетителя.

5.Негативные последствия могут возникать при внутренней оптимизации сайта – при высокой тошноте текста, спаме подзаголовками, акцентировании, выделении тегами и т.д.

6.Оказывает влияние прямое вписывание слов из Wordstat. Данный показатель считается сравнительно новым и еще до конца неизученным. В числе ресурсов, которые попали под наложение фильтра, присутствует большое количество тех, которые оптимизировали страницы под ключи из водстата.

Имеет большое значение вхождение – прямое или слабо разбавленное в тайтле, тексте или заголовке. Не так давно такие ресурсы могли попасть под действие фильтров, но других, не АГС 40. Их могли понизить в поисковой выдаче, ограничить по трафику, сейчас же их попросту «выбросит» из поисковика.

Есть масса примеров, в которых сайты не оптимизировали свой текстовый контент под вордстатовские ключи, но при этом прописывали тайтлы под людей. Сегодня они, как ни странно, все так же остаются в выдаче, и по-прежнему имеют много трафика. Но если текст заточить под ключи из вордстата с их прямым вхождением и прописыванием в тайле, вероятнее всего, ресурс окажется «в опале».

7.Количество совершенных из поисковика переходов, суммирование просмотров сайта, время, проведенное на сайте – одним словом, поведенческий фактор также оказывает влияние, но не критичное. В большинстве случаев, хороший поведенческий фактор – результат присутствия качественного контента. Исходя из этого, сложно определить насколько сильное влияние.

Немаловажным является показатель отказов, которым принято называть уход посетителя с сайта после того, как он просмотрел всего одну страницу. Такой фактор называют отрицательным, потому как является прямым свидетельством того, что сайт нерелевантен.

8.Реклама – ее запрещенные или разрешенные форматы, которые агрессивно используются, могут повлиять, но не критическим образом. В данном случае уже будут действовать другие фильтры.

9.Трафик на сторонний сайт (купонник, партнерка) не критично, но влияет. АГС может быть наложен лишь тогда, когда ресурс, на который выполняется переадресация, не приносит пользы пользователю.

10.Дизайн сайта и движок – никак не влияет. Сайты и бесплатные темы на WordPress могут попасть под наложение фильтра, но лишь по той причине, что многие ГС созданы именно на них.

АГС 40 уничтожил много проектов, но и немало из них выжило – при наличии всех вышеперечисленных факторов. Отсюда делаем вывод, что работа фильтра пока оставляет желать лучшего.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO