Влияние битых ссылок на продвижение сайта

«Битый небитого везет» – помните фразу из советского мультфильма? Сегодня поговорим о «битых ссылках» и их пользе. Размещая платно ссылку или текст на сайте с хорошим показателем посещаемости, вебмастер, в конечном счете, получает материал среднего качества, написание которого нельзя назвать плодом труда и стараний.

Страница с таким текстом не будет особо приметной, о ней не будет упомянуто в социальной сети и естественных ссылок тоже не приходится ждать.

Такой материал не будет пользоваться спросом. Разумеется, посещений на сайте будет также мало. Но сегодня в продвижении ресурсов большую роль играет уже не количество, а хорошее качество.

Для того чтобы повысить посещаемость и улучшить саму ссылку, не потребуется больших усилий, нужно всего лишь не терять желания улучшить ситуацию, выжидать время и выкладывать только хороший контент.

В результате ссылка получится вечной и бесплатной. Таким способом можно получать ссылки с ресурсов, которые вовсе не продают ссылки или на них получить их крайне сложно. Вот именно такие ресурсы и считаются наиболее эффективными для получения ссылок на привлечение аудитории.

Полученная таким образом ссылка будет иметь вес в десятки, а то и сотни раз превышающий значение ссылок, полученных другим методом.

«Битые» небитого везут

«битые» ссылки превосходно работают как в англоязычной сети, так и в рунете.

Итак, «битые» ссылки превосходно работают как в англоязычной сети, так и в рунете. Правда, подходят они не для всех сайтов, а больше для ресурсов статейной направленности. Можно их задействовать и на корпоративных сайтах или в интернет-магазинах, только придется сделать блог или специальный раздел текстов.

На большинстве сайтов, которые старше двух лет, можно обнаружить ссылки, приводящие к несуществующим страницам. Чем больше возраст сайта, тем выше вероятность того, что на нем будут присутствовать битые ссылки.

По какой причине они могут появиться? Ответов на этот вопрос может быть масса. Как пример, автора перестал интересовать собственный проект, и он перестал им заниматься, в итоге страниц ресурса больше не существует.

Или же сайт был переведен на новый движок и вместе с этим поменялись прежние адреса, а редирект на новый адрес не был сделан.

Действия

Алгоритм действий достаточно простой – найти сайты возрастом более двух лет и обнаружить на них битые ссылки. Блоги – лучшее место для поисков, поскольку именно блоггеры будут размещать на других ресурсах ссылки на свои страницы.

Или же сайт был переведен на новый движок и вместе с этим поменялись прежние адреса, а редирект на новый адрес не был сделан.

Ссылку с блога можно получить двумя способами – тематические статьи и подборки, и блогроллы (дружественные блоги с одинаковой тематикой). В последнем примере довольно небольшой шанс получить ссылку, потому как мало какой блоггер решится поставить ссылку на сайт ему не знакомый.

В этом случае лучше поступать иным способом – взять интервью у блоггера, затем сделать несколько упоминаний на своих страницах о его блоге, перенаправить на него посетителей, сделать несколько ретвитов его текстов. Ну а уже после всего проделанного обращаться по поводу блогролла.

Очень много времени тратится при таком подходе, но зато результат оправдывает ожидание – вечная ссылка со страницы хорошего блога.

Но наивысший по качеству результат можно получить с тематических статей и подборок. Существует специальный софт для поиска битых ссылок на различных ресурсах, которые проверяет абсолютно все страницы.

Находить подходящие блоги можно на рейтинге блогов. При этом важно выбирать лишь те, которые имеют нужный возраст и отличаются популярностью темы.

В целом, работы не особо много. Важно научиться тратить на это время и разбираться в популярности тематик, и тогда определенные успехи все же будут, приносящие свои результаты.

Не всегда «битые» означают «плохие». Убедитесь сами )

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO