Отмена ссылочного и дальнейшие перспективы

В последнее время заниматься продвижением сайтов становится все сложнее, поскольку большое влияние оказывает война между Яндексом и ссылочными биржами.

Всевозможные форумы, ориентированные на подобные тематики, пестрят сообщениями об исключении возможности последующего продвижения, кто-то просто не видит смысла в покупке ссылок на известных биржах. Почитайте любимый «серч» для начала…

Отмена ссылочного и дальнейшие перспективы

Философия передела

Многие вебмастера, которые уже длительный срок раскручивают сайты, теперь просто в растерянности. Им неизвестно, что можно ожидать завтра и куда девать те ссылки, которые уже куплены. Придется или продолжать платить за них ежедневно и тем самым выкидывать деньги на ветер, или же перестать использовать их, но при этом «загреметь» под жесткие поисковые фильтры.

В действительности же, рассказывая всему рунету про отмену ссылок, Яндекс многое не договаривает. Вопросов два – зачем поисковику вся эта мишура, и каков будет итог таких действий? Ответить «зачем» просто – создается искусственная паника, которая приведет к переделу рынка. На фоне этих событий значительно пополнится и без того не бедная «Директовская» братия.

Передел коснется сеошного рынка, который будет происходить между старыми ссылочными биржами, к примеру, как мегабиржа Sape, и современными тенденциями в мире высокой моды оптимизаторов – биржами поведенческого продвижения. Причем очевидно, что перевес будет на стороне последних.

Да, еще в «схватке» примет участие Директ, куда ж без него. Директ, в свою очередь, будет подхватывать тех, кто так и не понял в чем же, собственно, дело.

Перед тем, как приниматься рассуждать на тему эффективной раскрутки сайтов, необходимо для начала выяснить, какая ссылка может называться качественной, каким образом она создается и как она сможет работать в дальнейшем.

Качественная для Яндекса ссылка

Качественная для Яндекса ссылка

Уже давно Яндекс начал детектировать seo ссылки и при этом не учитывать их в ранжировании ресурсов. Об этом знают все те, что имеет отношения к способам раскрутки сайтов. Так почему же сегодня вдруг возникает паника, которая вертится вокруг фразы «отмена ссылочного»?

Выходит так, что владельцы ресурсов твердо уверены, что приобретают исключительно качественные ссылки, либо же срабатывает, как во многих случаях, надежда – надежда на то, что при покупке десятка ссылок, одна из них точно окажется какой надо.

Но ведь все изменилось, и каким бы количеством ссылок не затаривались оптимизаторы, и каким бы качеством они не были наделены, толку все равно не дождаться.

А теперь представим, какой же должна быть ссылка с именем «качественная»:

  • Во-первых, она должна быть контекстной и полностью соответствовать тематике всего текста;
  • Это должна быть ссылка из текста, или же она должна полностью отвечать той тематике, на которую, собственно, и создан сайт, либо же может быть ссылка из текста любой тематики, но размещенная на новостном портале;
  • Она должна быть единственной со страницы;
  • Она должна быть качественным и посещаемым донором;
  • Такая ссылка должна стоять на самой верхушке «пирамиды»;
  • В ссылке должны присутствовать анкоры, которые полностью соответствуют требованиям русского языка;
  • Ссылка должна выходить вместе с носителем-статьей;
  • В такой ссылке должны присутствовать переходы.

Обращая внимание на последний пункт, можно сделать предположение, какая именно лазейка позволила Яндексу открыто заявлять о том, что он сбирается отменять ссылочные факторы, просто определяя их в ссылочные сигналы.

Иными словами, ссылка, по которой нет переходов, сеоссылкой считаться будет, но не будет учитываться. А вот та, по которой переходы будут выполняться – будет работать исправно.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO