Продвижение интернет-магазина «своими руками»

Конечно, это не тележка, чтобы ее толкать. Да и в виртуальном пространстве что-то сложно сдвинуть механическим путем. Однако…

Нам хотелось бы уделить внимание действенным моментам успешного продвижения интернет-магазина. Те способы, которые будут описаны, можно выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам специальных PR-агентств.

Продвижение интернет-магазина «своими руками»

Несекретные секреты

Самое главное в этом деле – компетентный сотрудник, который сумеет убедить и переубедить потенциального клиента сделать выбор в пользу покупки товара. Иными словами, форма обратной связи или техподдержки должна присутствовать обязательно.

Для достижения желаемого эффекта можно разместить в этой форме фотографию красивого молодого человека или приятной девушки. В таком случае интерес будет еще большим.

На страницах должны быть представлены контакты мессенджеров, по которым потенциальный клиент сможет обратиться к сотруднику магазина и задать ему все те вопросы, которые хотелось бы уточнить у профильного специалиста.

Главное условие, чтобы человек «по ту сторону монитора» был действительно профессионалом и хорошо разбирался в товарах и услугах, о которых идет речь на сайте. При этом очень важно, чтобы консультант мог дать правильный совет или подсказку посетителю.

 

  • Первое, на чем стоит сделать акцент – это форма обратной связи. С помощью ее размещения на каждой странице сайта можно поднять рейтинг продаж и побудить желание посетителя купить то, что привлекло его внимание.
  • Онлайн-консультация. Если посетитель попал на страницы продвигаемого интернет магазина, главное условие – максимальное количество средств для связи с оператором или онлайн консультантом.
  • И если выбранный им товар не подходит, оператор должен предложить что-нибудь другое с максимальной выгодой для клиента.
  • Наращивание естественных ссылок. Такой тип ссылочной массы наиболее подходящий для мастеров любого уровня. Сегодня можно смело утверждать, что естественную ссылку на страницах имеют особо успешные интернет-магазины или особо востребованные ресурсы, которые могут размещать на сайте полную информацию об услугах и товарах. При этом важное условие, выполнение которого строго обязательно, – приемлемые расценки и хорошее качество предлагаемого продукта.

На базар за ссылками

Многие владельцы виртуальных торговых площадок совершенно ошибочно полагают, что лучший способ раскрутки ресурса – это именно покупка ссылок.

Большинство молодых торговых интернет-площадок не могут собрать достаточный объем естественной ссылочной массы. Именно по этой причине такие вот молодые магазины не могут использовать в раскрутке данный метод. Потому как ссылки на другой ресурс будут оценены как спам и удалены.

Многие владельцы виртуальных торговых площадок совершенно ошибочно полагают, что лучший способ раскрутки ресурса – это именно покупка ссылок. В базе раскрутки всегда присутствуют платные варианты продвижения, но в данном случае естественные ссылки получить вполне реально.

Такую возможность можно реализовать путем организации на сайте отдельного блога или тематического форума. Хотя именно для поискового продвижения подходит больше создание именно блога.

Для того чтобы реализовать данный метод, потребуется регулярная публикация интересного материала, с помощью которой посетитель или потенциальный клиент сможет хорошо разбираться в товарах или услугах интернет-магазина и с помощью опубликованного контента расширять кругозор в какой-либо сфере.

Поведенческие факторы также не следует обходить вниманием. К ним можно отнести:

  • Проведенное на сайте время;
  • Численность отказов;
  • Глубина просмотра страниц;
  • Кликабельность ресурса в поисковике.

В англоязычном кибер-пространстве многие интернет-магазины активно используют блоги как средство продвижения себя. В нашей стране такие методы пока не особо популярны, так что есть все шансы стать первым в этом деле.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO