Раскрутка интернет-магазинов

В этой статье хотелось бы сделать акцент на продвижении интернет-магазинов. Раскрутка таких ресурсов практически не отличается от продвижения каких-либо других, но при этом имеет массу своих особенностей. Здесь мы поговорим именно о SEO продвижении.

Каждый интернет-магазин имеет огромное количество страниц, что, в общем-то, совершенно неплохо, если говорить о грамотном подходе к поисковой оптимизации. Но, как показывает практика, владельцы таких сайтов лишь приобретают очередную головную боль.

Имеется в виду вероятность возникновения дублей на страницах, что впоследствии оказывает весомое влияние на ранжирование сайта.

Раскрутка интернет-магазинов

Дьявол – в деталях

В продвижении интернет-магазинов следует делать особый акцент на состав, из которого складывается семантическое ядро и на техническую сторону оптимизации. Разумеется, ошибки совершают все, ведь продвижение дело довольно сложное и требует особого внимания.

Гораздо больших результатов можно добиться после составления детального семантического поля и разрабатывать структуру ресурса уже на его основе, чем продолжать делать все вышеописанные действия только в обратном порядке.

Поисковики выстраивают свою работу на основе множества показателей, поэтому при ранжировании за внимание берутся специфические формулы, которые учитывают поведенческие профили и коммерческие показатели сайта.

Подытожив, можно все вышеописанное охарактеризовать всего одной фразой – каждый интернет-магазин, существующий на просторах интернета, должен, в первую очередь, разрабатываться для людей.

Как бы ни критиковали работу Яндекса оптимизаторы, в действительности же именно этот поисковик следует верному пути в отношении конечного пользователя. И принцип их работы остается неизменным – сайт становится в верхние позиции выдачи только в том случае, если создает действительно комфортные условия для посетителей.

Оптимизаторы ведь недаром оптимизаторы, не зря едят свой хлеб. И сегодня они нашли решения, как накрутить и повысить любой фактор поисковика при ранжировании виртуального магазина.

Дубли. Это звучит плохо

Дубли. Это звучит плохо

Практически у каждого интернет-магазина есть одна характерная особенность – создание большого количества дублей страниц. Если проект молодой и только-только попавший в виртуальное пространство, то подобную ситуацию можно запросто пресечь еще на корню.

Если же проекту больше, чем несколько дней, то данная проблема стоит более остро и решать ее придется кропотливо и долго. Существуют еще проблемы с индексацией у сайтов такого характера, но их появление можно отнести к результату вышеописанной ситуации.

Склеивание зеркал WWW должно выполняться в первую очередь. Данная проблема стояла остро лет 5 назад, когда Яндекс отказывался индексировать расклеенные зеркала. Сегодня поисковик обращает на это гораздо меньше внимания, но, тем не менее, склеивание следует относить к важному аспекту оптимизации.

Если индексация ресурса еще не делалась, то в качестве главного «зеркала» допускается выбор в пользу любого другого, с использованием www или без него. Если индекс сайта уже «выполнен», следует обращать внимание на то, какое «зеркало» для Яндекса основное.

После придется выгружать сайт с использованием XENU. Данная программа помогает выявить битую ссылку, дубль страницы, дубли Title и т.д.

Если индекс их выявил – следует тут же убрать нарушения. В целом, процесс выискивания дубликатов очень длительный и не особо интересный, но он крайне важен для достижения хороших результатов при ранжировании.

Для того чтобы избавиться от дублей, можно использовать служебный файл robots.txt или же задействовать .htaccess.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO