Состав семантического ядра

Без лишних отвлечений на словесную эквилибристику перейдем к сути. Указанные на страницах ресурса ключи, которые помогают пользователям выходить на сайт через поисковую систему, называются семантическим ядром. Иными словами – это набор фраз и слов, которые используются для формирования поискового запроса.

Пользователь попадает на сайт разными способами: через сохраненную в браузере закладку, методом ввода адреса в адресной строке, переходя по ссылке с какого-то другого ресурса или же путем мониторинга поисковой выдачи.

Большая часть переходов на сайт отводится на поисковую систему, которой пользуются все пользователи без исключения. Это очень удобно – достаточно ввести всего несколько слов искомой информации, и Яндекс или Гугл выдаст несколько сотен тысяч или несколько миллионов страниц, содержащих релевантные предложения.

Состав семантического ядра

Формирование ядра

Семантическое ядро формируется с помощью определения ключевых слов для каждой страницы в отдельности. При этом важно, чтобы ключи были ориентированы на основную тематику ресурса. Собирать ключи можно двумя способами – с помощью сервисов статистики или же путем мониторинга конкурентных ресурсов.

Собирать ключевые фразы можно по данным статистики поисковой системы вручную. Для того чтобы облегчить подобную задачу, были созданы специальные сервисы, принадлежащие крупным поисковым системам.

Что нужно для того чтобы сайт стал интересен пользователю? Главное – он должен быть привлекательным и полезным. Следовательно, необходимо придумать, как привлечь внимание.

То есть поисковая система должна выдать ссылку на сайт уже в первой или, в крайнем случае, на второй странице релевантных предложений. Как показывает статистика, дальше страницы просматриваются крайне редко. Если пользователь обращается к поисковой системе, для того чтобы найти адрес какого-нибудь мелкого магазинчика, просматривать порядка 30 страниц для выискивания информации он просто не будет.

Собирать ключевые фразы можно через специализированный софт, который задействует в работе все ту же статистику, но делает это автоматически.  Вебмастер сможет получить данные касательного конкретного региона, просмотреть тематику, наиболее частых однотипных запросов, и какая при этом была выдача.

Именно на результаты работы данной системы и стоит ориентироваться при составлении семантического ядра. Как еще один метод – можно отправиться на посещение сайтов конкурентов, для того чтобы собрать нужное количество КФ.

Применяя хоть один из вышеперечисленных способов сбора КФ, можно достичь желаемого результата. Или, в противном случае, оказаться не у дел, то есть потерять свои позиции в выдаче и навсегда забыть о том, что данный ресурс может быть кому-то интересным.

Ранжирование запросов

Запросы делят на: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Запросы делят на: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Не стоит игнорировать низкочастотные запросы, поскольку через них на ресурс могут попасть многие пользователи. Практически полное отсутствие конкуренции на таких фразах приводит к небольшому выводу в поисковиках. Продвигаемый сайт не будет участвовать в битве за популярность в выдаче и поэтому быстро сможет занять свою нишу.

Если же на какую-либо из предложенных фраз поисковик выдаст несколько миллионов страниц, значит, можно смело исключать такой ключ из состава семантического ядра.

Состав самого ядра нужно продумывать с особой тщательностью, дорабатывая, дополняя и улучшая содержание. Конечно, нельзя сделать такую работу за несколько минут. Но если прикладывать максимум усилий и не торопиться с решением, можно получить желаемый результат. Плюс правильно выполненная работа и бесценный опыт.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO