Тизер. Мал – да удал!

Тизерным принято называть развлекательный низкокачественный трафик, который слабо таргетирован. Этим можно объяснить выбор офферов, которые могут пройти через него.

Через тизеры могут проходить офферы, которые направляются на импульсное действие посетителей. Как правило, огромное внимание привлекают различные средства снижения веса, омолаживания кожи, увеличения объема мускулатуры, всякие новые товары, которые только-только запущены в оборот. Также приветствуются всяческие подписки на курсы и тематические ресурсы.

Не пройдут через тизеры офферы, в которых пользователю приходится тратить время на принятие решения – это туризм, банки, виртуальные магазины и т.д.

Цели и задачи

Основная задача тизера – привлечение внимание тех пользователей, которые его увидели.

Основная задача тизера – привлечение внимания тех пользователей, которые его увидели. Сегодня добиваются привлечения внимания разными способами, начиная от шокирующих фотографий и заканчивая позитивными изображениями. Хотя в некоторых случаях шок от рекламы может иметь бОльший эффект.

Тизеры демонстрируются большое количество раз и на страницах самых разных ресурсов. По этой  причине у такой рекламы довольно низкий показатель CTR – соотношение количества кликов по тизеру к численности показов. Не может похвастаться такая реклама и хорошей конверсией – количество лидов в численности кликов. Однако данное правило будет работать по-иному на товарных решениях.

Хороший показатель CTR – 2.5%, крайне редко он может подняться выше. Приемлемое значение конверсии от 1/100 до 1/500. Но при этом стоит понимать, показатель в 5% не всегда окажется выгоднее и действеннее, чем 2%. Все зависит от того, сколько на нем можно заработать.

Стоит отметить, что у тизера сравнительно небольшой срок жизни – максимум несколько дней-неделя, после чего он теряет свою эффективность. Львиная доля успешности в тизере – картинка. Чем она привлекательнее, сенсационнее, тем выше рейтинг будет у рекламы, тем лучше будут показатели.

К примеру, яркие картинки с постами «Шок, минус 15 килограмм за 2 недели!» и т.д. Немаловажную роль играют цвета, следует экспериментировать, выделяя кнопки различными оттенками.

Правила работы с тизерами

Правила работы с тизерами

  • Создавать тизеров нужно много. Недостаточно пары штук для того, чтобы на сайт стали пачками валить просмотры. Эффективность будет достигаться путем выкладывания двух-трех десятков, а то и нескольких сотен.
  • Высокая уникальность картинок. Не стоит заниматься копированием чужих тизеров и выставлением их в качестве своих. Возможно, таким образом удастся создать массу кликакабельных рекламок, но со временем они начнут надоедать и перестанут вызывать интерес. Главная задача – сделать уникальные, отличные от других тизеры, что в разы поднимет их популярность.
  • Публикация анимации. В некоторых тизерных сетях публиковать анимацию разрешено, вследствие чего она становится попросту навязчивым продуктом, от которого хочется отказаться сразу же.
  • Путь. Кликая по тизеру, посетитель должен попадать именно туда, куда он желал прийти. Не стоит водить его «за нос» и отправлять на главную страницу сайта.

Можно использовать под офферы различные лендинги, с помощью которых достигать значительного роста конверсии и увеличить качество трафика. Собираясь работать по данной схеме, необходимо учитывать три важных момента:

- первое, чему следует уделить  особое внимание – это выбор оффера;
- после можно переходить к выбору лендингов (ссылки на них можно найти в партнерских ссылках для оффера);
- и после всего проделанного можно приступить к разработке и продвижению тизеров под выбранные лендинги.
В целом, это все рекомендации, которые помогут достичь максимального эффекта при правильном их использовании.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO