Выбираем подрядчика по SEO

Когда владельцу сайта необходимо найти подрядчика для выполнения работ по продвижению веб-ресурса, обычно он сталкивается с тремя типами предложений:

  • Крупные SEO-компании;
  • Средние и мелкие фирмы, оказывающие услуги по продвижению сайтов;
  • Частные оптимизаторы.

Само собой, несколько предложений подразумевает под собой выбор того или иного варианта, и конечно, хочется чтобы выбор не заставил в будущем о нем пожалеть. Так что же выбрать владельцу сайта и в чем плюсыминусы работы каждым из перечисленных вариантов?

Так что же выбрать владельцу сайта и в чем плюсыминусы работы каждым из перечисленных вариантов?

Крупные SEO-компании

Хочется начать с того, что практически каждая фирма, оказывающая услуги SEO, в описании  своей деятельности позиционирует себя как «крупнейшая в России SEO-компания, работающая более 101520 лет». И далеко не всегда это заявление соответствует действительности. Конечно, на территории российского сегмента глобальной сети имеется ряд достаточно крупных seo-компаний, которые могут абсолютно объективно позиционировать себя в качестве старожил рынка SEO-услуг. Но их вряд ли насчитается больше десятка. Отметим – речь идет о действительно крупных компаниях, работающих в сфере услуг по оптимизации веб-ресурсов, с большим штатом сотрудников, с региональными отделениями и филиалами за пределами России. Теперь о плюсах и минусах работы с такими компаниями.
Среди плюсов, наверное, в первую очередь можно отметить престижность сотрудничества с такими фирмами. Это как ездить на дорогом автомобиле, носить элитные часы или одеваться в брендовые костюмы. В данном случае Вы платите не столько за качество, сколько за престиж. Вот только что необходимо владельцу сайта – престиж или эффективно работающий сайт, с большим притоком посетителей с поисковых систем?
Кроме того, в больших компаниях Вы практически никогда не будете общаться с ее владельцем, да и владельцы такие SEO-гигантов сами далеко не всегда являются оптимизиаторами. Они скорее бизнесмены, чем «сеошники». Как правило, работа с крупными SEO-фирмами осуществляется через аккаунт-менеджера, у которого, в большинстве случаев, одновременно крутится еще с десяток клиентов, если не больше. Работа в таких фирмах поставлена на поток. И хотя владельцам сайтов обещают индивидуальный подход к любому клиенту, на деле все-таки выходит так, что крупным клиентам внимания уделяется на порядок больше. Тем не менее, качество услуг в крупных SEO-компаниях всегда достаточно высоко. Как и цены на эти услуги. Престиж дорого стоит в наше время.

Престиж дорого стоит в наше время.

Средние и мелкие SEO-фирмы

В большинстве случаев такие фирмы открывают те оптимизаторы, которые достигли определенных высот, начав работать обычными сеошниками. В процессе свой успешной деятельности они заработали достаточно денег, набрались  опыта и уверенности в себе, чтобы перейти на более высокий уровень предоставления услуг. Отсюда сразу виден плюс: владельцы средних и мелких SEO-компаний  в прошлом – оптимизаторы, соответственно и в работе они будут больше уделять внимания именно этой составляющей. К тому же, зачастую кроме владельцев этих компаний в штате имеется еще один-два оптимизатора, а бывает, что их нет вовсе, и владелец компании сам занимается продвижением сайтов своих клиентов. Сотрудников в таких компаниях, как правило, немного, часто они работаю удаленно. Отсюда логично выплывает еще один несомненный плюс работы с данным видом SEO-фирм – доступные цены. Кстати, если Вас смущает тот факт, что в таких фирмах некоторые сотрудники не работают в офисе, или являются удаленными работниками, то смеем Вас заверить, что и крупные компании не обходятся без того, чтобы привлекать фрилансеров для работы над своими проектами. Поскольку крупные компании часто ориентированы на прибыль и на большое число клиентов, то в них предпочитают брать в работу все заказы, которые к ним приходят, а уже в процессе разбираться, достаточно ли у них времени и свободных сотрудников. Когда оказывается, что их не хватает, начинаются судорожные поиски удаленных работников, и основная задача, которая ставится перед ними – это как можно быстрее, а не как можно лучше.
Что же касается средних и мелких SEO-компаний, они обычно себе такого позволить не могут, так как ограничены в ресурсах, и не могут бесконечно привлекать все новых и новых клиентов сотрудников. Поэтому они более сосредоточены на текущих заказах, что для клиента является несомненным плюсом.

Частные оптимизаторы

обращаясь за услугами по продвижению сайтов к частным оптимизаторам, Вы вполне можете получить достаточно качественные услуги по приемлемым ценам.

Своеобразный вариант выбора подрядчика. Среди плюсов – низкие цены, общение уж точно только с непосредственным исполнителем, в ряде случаев – более оперативные сроки выполнения заказа. Среди минусов… да много минусов, на самом деле. Во-первых, никто не гарантирует Вам, что такой оптимизатор не пропадет на неделю, месяц или вообще навсегда. Качество услуг изначально оценить достаточно сложно. Как правило, эти оптимизаторы имеют ряд веток на различных форумах, в которых люди оставляют отзывы в духе «работал с данным человеком, все понравилось». Но мы-то знаем, откуда порой берутся эти отзывы. Если интересно – можем рассказать. Хотя, не стоит отрицать, что обращаясь за услугами по продвижению сайтов к частным оптимизаторам, Вы вполне можете получить достаточно качественные услуги по приемлемым ценам.
Естественно, что выбор исполнителя остается в итоге за клиентом, а он, как мы знаем, всегда прав. Но надеемся, что наши советы помогут Вам лучше ориентироваться в Выборе подрядчика по SEO для Вашего сайта.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)
     Поведенческие факторы и их влияние на ранжирование  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO