Краткий обзор бирж ссылок

Рынок SEO достаточно богат на инструменты, позволяющие закупать ссылки, хотя многие веб-мастера предпочитают ссылки покупать самостоятельно.
Таким образом, можно значительно повысить результативность использования ссылок, но при условии, что пользователь готов прикладывать максимальное количество усилий для достижения желаемого эффекта.
Различные агрегаторы и биржи позволяют экономить время и достигать желаемого результата, в продвижение сайта, значительно быстрее.
Ссылочные биржи – системы, аккумулирующие предложения веб-мастеров, помогая оптимизаторам находить площадки для размещения ссылок. Иными словами, биржу можно назвать донорским рынком, в котором каждый веб-мастер сможет найти подходящее предложение.

Ссылки:  покупаем, продаем, продвигаем.

Выбирая биржу, старайтесь обращать внимание на следующие параметры:

  • Какое количество площадок в ней содержится. Чем больше ссылок в бирже, тем больше вероятность того, что веб-мастер сможет закупить их в нужном количестве в любое удобное время, не тратя время на поиски на других ресурсах.
  • Параметры отбора: чем их больше, тем большей будет вероятность покупки именно качественных ссылок.
  • Отслеживание работоспособности – для этого на бирже должен быть установлен контроль над качеством размещенных ссылок.
  • Тематика площадок – сайт-донор должен максимально соответствовать тематике ресурса веб-мастера. Размещая при таких условиях ссылку, можно рассчитывать на ее максимальную релевантность – это повысит трафик и не вызовет недоверия поисковика.
  • Нет мигающих ссылок – нередки случаи, когда купленная ссылка выпадает из видимости поисковой системы, происходит так называемое «мигание». При мигании высвечивается один URL, а спустя время – другой.

На сегодняшний день веб-мастера могут рассчитывать на покупку ссылок  на биржах двух типов:
1. Биржа, предоставляющая ссылку в аренду со снятием оплаты ежедневно;
2. Биржа, продающая постоянные ссылки, с единоразовым снятием оплаты.
Также в помощь веб-мастерам созданы ссылочные агрегаторы, которые представляют собой автоматизированную закупку ссылок для продвигаемых ресурсов.

Gogetlinks

Gogetlinks

Данная биржа сегодня максимально востребована у пользователей рунета. В ней установлена достаточно высокая стоимость ссылочного материала, что свидетельствует о необходимости именно заработка с ресурса, а не покупки ссылок.
Хотя многие владельцы сайтов предпочитают и покупать ссылки, и повышать доход своего проекта одновременно.
Веб-мастерам:
После того, как вы добавите площадку, тщательно продумайте описание ресурса. Необходимо отметить размещение ссылок, указать посещаемость и повысить узнаваемость ресурса для поисковой системы. В целом, чем обширнее будет описание, тем выше будет эффект продвижения.
Если вы желаете получить оплату за обзор безотлагательно, размещайте его на проиндексированных страницах. Оптимальный вариант – размещение ссылок в новой статье, так как поисковая система лояльно относится к тем ресурсам, внешние ссылки которых появляются и отправляются в индекс вместе со страницами.
Следует подавать в кампанию заявку самостоятельно, не дожидаясь отклика оптимизаторов. Лучше начинать выбор с более дорогой кампании, постепенно переходя к более дешевой. В новом аккаунте может стоять ограничение – не более 20 заявок в течение месяца. Для того чтобы поднять их количество, следует выполнить тестирование в Гогетлинкс.
Оптимизаторам:
Ссылки желательно публиковать на тематических ресурсах. В том случае если тематика узкая, ее необходимо расширять, заказывая все новые обзоры. Также следует обращать внимание на количество внешних ссылок со страницы. В идеале – не более 3-4.
В целом, чем ссылок меньше – тем лучше. После того, как веб-мастером будет опубликован отчет, необходимо проверить их точное количество. Вложенность страниц не должна быть глубже третьего уровня – это позволяет гораздо быстрее проиндексировать ссылки.

SAPE

SAPE

Sape – самая большая биржа на всей территории России и СНГ. Именно здесь получают значительную часть дохода с интернет-ресурсов, и именно здесь раскручивается большая часть сайтов.
Сегодня на Сапе более миллиона зарегистрированных аккаунтов, здесь можно приобрести любую ссылку, статью, обзор, любые существующие в интернете новости. К этому сервису подключаются все глобальные службы автораскрутки ресурсов.
Оптимизаторам:
Для того чтобы правильно выбрать площадку, на которой будет наблюдаться максимальный эффект от размещения ссылки, следует применять визуально-ручной фильтр. Для этого необходимо отсеять все сайты, ТИЦ которых нулевой. После этого нужно найти сайт с более высоким ТИЦ или же тот, который находится в каталогах Яндекса.
После того как сайт найден, следует перейти на него и просмотреть статистический отчет. Если же на сайте счетчик отсутствует, его следует покинуть.
Идем дальше. Нужно найти главную страницу ресурса, после чего определить дату последней публикации. Она не должна быть позже «сегодня» или «вчера».
Ссылочная биржа Сапе дает возможность выкладывать ссылку с анкором в сотню символов с пробелами. Веб-мастер должен стараться использовать все 100 символов, поскольку следом за его анкором могут уже стоять и другие ссылки.
Размещать ссылку лучше в середине анкора, поскольку рядом с ним могут стоять ссылки от других покупателей. Используя все 100 символов, отдаляются ссылки конкурентов.
Ключ в ссылке может повторяться неоднократно, часть ключевиков лучше спрягать, периодически увеличивая размер ссылки посредством анкора. Рекомендовано использовать часть ссылок «здесь», «тут» и т.д.
Лучше делать неповторяющиеся анкоры, что даст самый лучший эффект раскрутки, поскольку в этом случае ссылки не будут склеены.
Веб-мастерам:
На Sape вполне реально заработать, но все будет зависеть от того, насколько вам дорог собственный проект. Существуют некоторые правила, выполнение которых обязательно, если вы решили продавать ссылки.

  • Не следует продавать ссылку на сайт с плохой репутацией;
  • Продавайте ссылку на тематические ресурсы;
  • На одну страницу не следует продавать больше, чем одну ссылку.
  • Контент необходимо пополнять регулярно;
  • Большое количество ссылок одновременно продавать не стоит. Лучше это сделать постепенно, отправляя ссылки не более чем на 50 страниц.

Сетлинкс

Сетлинкс

На этой бирже помимо покупки ссылок можно приобретать контент – тексты. Хотя основная ее направленность – ссылки, все же.
Оптимизаторам:
Оплата списывается со счета каждый день. Сначала система определит, оправдывает ли ссылка все требования оптимизатора. Иными словами, будет оплачена лишь та ссылка, которая имеет ценность.
Оплата за удаленные, непроиндексированные ссылки не производится. Многие из представленных сервисов функционируют автоматически.
Ссылка будет продана лишь тогда, когда биржа проверит площадку на качество размещения. Собственно, система даст добро только в том случае, если площадка располагает достаточным объемом информации.
Биржа проверяется несколько раз за сутки, после чего оптимизатору предоставляется развернутая информация о ней.
Вебмастерам:
Setlinks позволяет веб-мастерам неплохо зарабатывать на раскручиваемом ресурсе. Здесь отсутствуют комиссионные, что весьма привлекает многих пользователей.
Эта биржа дает веб-мастерам коды, позволяющие выполнить установку на многие CMS. Если возникает необходимость, служба технической поддержки площадки будет выполнять все операции в режиме администрирования.
Плюс к репутации биржи и, собственно, немалый плюс для пользователя – здесь можно не только выкладывать контент (тексты рекламного характера), но и зарабатывать на нем. Статью можно размещать как вручную, так и автоматически.
Возможна предмодерация текстов для установки тематичности  прочих параметров публикуемого контента.

GetGoodlinks

GetGoodlinks

Данная биржа позволяет размещать рекламу брендов и кампаний в качестве информационной заметки на партнерских ресурсах. Основная цель работы GetGoodlinks – продвинуть коммерческий сайт в Google.
Оптимизаторам:
Здесь можно заказывать:

  • Обзоры – абзац из готового текста, содержащий ссылку на сайт заказчика;
  • Контекстные ссылки – упоминание в тексте;
  • Ссылки-картинки на странице.

От биржи пользователь может получить гарантию, что на партнерском сайте ссылка провисит не менее чем 90 дней. Если же ситуация складывается иначе, заказчик получает 100% оплаченных расходов.
Если же показатель Page Rank снижается у страницы, на которой размещалась ссылка, то ссылку переносят на страницу, у которой данный показатель выше.
Веб-мастерам:
Есть возможность заказывать обзоры с указанием условий его публикаций. Чем большим будет PR показатель, тем выше доход от ресурса. Также на стоимость размещения влияет Alexa Rank – чем ниже данный показатель, тем выше стоимость размещения ссылок.
Основной критерий – не менее 80 страниц в индексации Яндекса (только для пользователей рунета) и Гугла. При этом главная страница ресурса не должна иметь показатель меньше, чем PR 1.
Также система проводит анализ поведенческого фактора. Если его показатели завышены, значит, он будет отклоняться модераторами.
Веб-мастер может разместить ссылки трех видов:

  • Контекстная ссылка – такую ссылку нужно размещать на страницах любого тематического сайта, тематика которого совпадает с тематикой продвигаемого ресурса, ссылка на который публикуется.
  • Короткая заметка – посты по два предложения по теме сайта и ссылка. Заметку можно размещать в новостях или в конце статьи.
  • Ссылка-картинка – необходимо на сайте разместить картинку и сделать ее гиперссылкой, после чего в тегах следует прописать заданный анкор и ключи.

Размещение ссылок ведется на постоянной основе. За снятие размещенной ссылки можно получить бан аккаунту и лишиться прибыли, которую, собственно, еще даже не получилось вывести. Первые выплаты за размещение начнут поступать не ранее, чем через 3 месяца после начала публикации ссылок.

Ротапост

Ротапост

Не каждая биржа будет регистрировать блог в своем сервисе, если тот был создан на бесплатном домене Livinternet, LiveJournal или Blogspot. В целом, достаточно большое количество сайтов может похвастать большой «пузомеркой» и высокой ценой покупки. Ротапост можно причислить к выгодному исключению.

Эта биржа разрешает покупать ретвиты и ссылки с разных акаунтов Твиттера, за счет чего веб-мастер может значительно повысить свой заработок на микроблогах.

На Ротапосте несколько ниже качество самих площадок, но при грамотном подходе к фильтрации некачественные доноры быстро отсекаются. Также остается возможность покупки хороших ссылок по выгодной цене, более низкой, чем на конкурентных биржах.

На Ротапосте можно заключать такие сделки с ссылками:

  • Обзоры – рекламодатель знакомит с темой, веб-мастер составляет обзор и вставляет в него ссылку с заданными анкорами;
  • Постовые – небольшой текст с ссылкой вставляется в ранее опубликованный текст;
  • Пресс-релиз – текст, написанный оптимизатором. Веб-мастер оплачивает только размещение ссылки.

Разумеется, идеального метода не существует. Каждый из оглашенных имеет как плюсы, так и минусы.

К примеру, заказывать обзор лучше в том случае, если отсутствуют готовые тексты. Текст писать самому – никак, заказать его написание у копирайтера – бьет по карману, но при этом есть желание получения трафика и работы ссылки для продвижения.

Посты – в данном случае нет необходимости закупать статьи и тратить на это деньги. Достаточно написания нескольких предложений, подходящих по смыслу анкору. Данный метод очень любят многие рекламодатели.

Пресс-релизы – собственно, те же обзоры. Такой релиз будет актуальным в том случае, если готовых текстов большое количество, или веб-мастер может найти копирайтеров, плата за услуги которых достаточно низкая.
Веб-мастер может либо ждать отклика от рекламодателей, либо самостоятельно отправлять предложения о размещаемых ссылках. Если задание получено, необходимо строго ему соответствовать.

Если есть какие-то сомнения или желание изменить требования, в обязательном порядке следует связаться с рекламодателем для обсуждения всех нюансов.
Оплата будет перечислена только после выполнения всего задания и после одобрения выполненной работы рекламодателем.
В Царской России ссылка – это было плохо. В России современной ссылка звучит прибыльно!

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)
     Поведенческие факторы и их влияние на ранжирование  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO