Состоятельные покупатели становятся осторожны в тратах на предметы роскоши

Обеспеченные покупатели проводят больше времени в Сети, но становятся всё осторожнее при покупках

Большинство инструментов прогнозирования предсказывают значительный прирост онлайн-продаж в праздничные дни, но они также отмечают, что доверие потребителей к продавцам снижается из-за продолжающегося экономического кризиса. 

Исследователи премиум-сегмента рынка Unity Marketing сообщают, что уровень доверия обеспеченных потребителей в 2011 году снизился, как и показатель «Потребления предметов роскоши», который достиг самого низкого значения с 2009 года.

Доля состоятельных респондентов, которые ответили, что сейчас они стали тратить меньше на предметы роскоши, чем год назад, выросла до 27% в 2011 году по сравнению с 25% в 2010 году. В то же время 26% респондентов отметили, что они стали тратить больше — доля ответивших упала с 33% в 2010 году и достигла наименьшего значения с 2009 года.

 

 

Состоятельные покупатели также стали осторожнее в своих планах на будущие траты на предметы роскоши. Большинство ответили, что они намерены потратить в наступающем году столько же, сколько в прошедшем. В 2011 году они были более оптимистичны. В начале этого года 30% планировали потратить больше. Доля таких ответов упала до 24%, тогда как доля тех, кто собирался потратить меньше, выросла на 2%.

 

В то время как расходы состоятельных покупателей на предметы роскоши упали, доля времени, проводимого в Сети, увеличилась. У потребителей США с годовым доходом от $100 000 продолжительность времени, которое они проводят в Сети за неделю, выросла с 5 часов в 2010 году до 30,3 часа в 2011 году. Среднее количество посещаемых сайтов в расчете на человека тоже незначительно выросло. Продавцы, ищущие возможность резко увеличить число покупок состоятельных покупателей, нацеленных на потребление предметов роскоши и других товаров, могут попробовать «достучаться» до них через мобильные устройства и видео.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO