Будущий лидер поведенческого маркетинга уже обозначен

Не так давно компания SAP AG раскрыла свои планы касательно приобретения SeeWhy – компании, которая является ведущим поставщиком облачных решений, направленных на поведенческий маркетинг. С их помощью можно добиться повышения притока клиентов и возрастания доходности  компании.

Не так давно компания SAP AG раскрыла свои планы касательно приобретения SeeWhy

SeeWhy добавит к платформе hybris инструменты персонализированной отрасли маркетинга, основанной на поведенческом факторе пользователя, и поможет в реальном времени довести процесс контакта с клиентом до факта продажи.

С помощью SeeWhy можно расширить границы не только платформы, но и остальных продуктов SAP с помощью вовлечения клиентов и оптимизации процесса их обслуживания. Юзеры решений поднимут объемы продажи по разным каналам, а также в точках соприкосновения с клиентом.

Торговые интернет-площадки и многоканальные продажи стимулируют компании сделать переход к модели автоматизированного и персонализированного маркетинга, обслуживая таким образом клиента.

Большая часть маркетологов уже отказалась от универсального типа маркетинга и теперь ищет более эффективные решения, направленные в сторону повышение конверсии трафика и роста продаж. Немаловажный аспект – укрепление отношений с клиентом по разным каналам.

Новые решения от SeeWhy помогут провести индивидуальные персонализированные кампании в реальном времени. В эти кампании включены сообщения по электронной почте, реклама в мобильном телефоне, реклама по виртуальным каналам и социальным сетям, основанная на поведении конкретного пользователя.

Задача маркетологов превратить маркетинг в персональную услугу, которая поможет увеличить узнаваемость продукта/бренда и простимулировать покупки. Новые предложения от SeeWhy повышают конверсию и делают более простыми продажи. Эффективность от применения инструментов SeeWhy повышается на 18%.

Новые решения SeeWhy превосходно сочетаются с hybrys и SAP.

Новые решения SeeWhy превосходно сочетаются с hybrys и SAP. Это дает возможность клиентам повысить отдачу инвестиций в саму платформу. Приобретение быстрорастущего сервиса повлечет за собой создание совершенно новой универсальной платформы нового поколения.

Разработчики SeeWhy занимаются обслуживанием свыше 4 000 розничных сетей и знаменитых брендов. Их решения приводят к быстрому и эффективному росту конверсии за счет запуска персонализированного сообщения, которое отправляется в нужное время и по нужному каналу.

Революционный продукт SeeWhy и новейшие решения SAP, который является лидером технологий реального времени, позволяют привлекать новых клиентов, задействовать новейшие источники данных и выводить их на новый рынок, при этом не теряя темпов роста.

Пользуясь интеграцией данных о качестве и интенсивности спроса, а также специальными предложениями, у каждого конкретного клиента будет уникальная возможность получить  обслуживание, которое можно смело ставить на мировой уровень.

Для завершения сделки (покупки) необходимо оформить все законодательные и правовые условия с обеих сторон. SAP предполагают закончить все дела касательно приобретения к окончанию третьего квартала 2014 года.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO