Иррациональные поведенческие модели для веб-маркетинга

Книга Криса Йеха пришлась по вкусу многим предпринимателям, в том числе и виртуальным бизнесменам. В ней есть достаточно большое количество приемов, которые пришлись бы вкусу многим вебмастерам. Итак, начнем по порядку.

Итак, относительность восприятия имеет большое значение. Люди могут пересечь весь город с целью экономии 5-7 долларов, хотя времени и денег на проезд будет затрачено немало – значение имеет сам факт.

Итак, относительность восприятия имеет большое значение.

Вебмастерам важно это учесть и применить на практике. Достаточно сделать продукт чуть более совершенный, чем предыдущая его версия и покупатель мгновенно примет это во внимание.

Тогда Ассел отправился к своему другу Гарри Уинстону, и тот поставил черные жемчужины на витрину магазина, причем цену на них сделали колоссальной. Следующий шаг Ассела – реклама в журналах. Его драгоценность красовалась во всю страницу глянцевого издания в тесном соседстве с золотом и бриллиантами.

Прошло совсем немного времени, и черный жемчуг стал роскошной драгоценностью. Тот же совет можно дать вебмастерам. При желании поднять свой продукт до ранга «премиум класса» необходимо его выставить по соседству с товарами премиум-конкурентов, разумеется установив соответствующую стоимость.

Люди получат больше удовольствия от получения бесплатного низкокачественного продукта только потому, что он бесплатный. Это можно использовать в своих интересах и делать пользователям подарки, а взамен получать внимание и любовь.

Интерес получить что-либо бесплатное является прекрасным инструментом достижения задуманного, в том числе сможет оказать влияние на поведенческий фактов и поможет получить результат, который иначе стоил бы гораздо дороже.

  1. Относительное восприятие. Когда в мир выпустили первые хлебопечки, спрос на продукцию данного типа был невелик. Но спустя несколько месяцев на прилавках магазинов появился этот же товар в категории «делюкс», ажиотаж на данную технику нешуточно возрос.
  2. Существует также обманчивое предложение и спрос. Как пример – история жемчужного магната Сальвадора Ассела. Он первый в мире решил заниматься продажей черного жемчуга. Однако потерпел поражение – этот товар не заинтересовал никого.
    Бесплатная доставка от Amazon подняла продажи компании до колоссальных показателей.
  3. Бесплатность и ее цена. Бесплатная доставка от Amazon подняла продажи компании до колоссальных показателей. Если вебмастер предлагает своим клиентам бесплатный товар или услугу, он должен четко просчитать, какие будут результаты (повышение просмотров, трафика и т.д.).
  4. И пара слов о силе цены. Несколько американских компаний решили провести эксперимент. Они создали фальшивое обезболивающее средство.

Так вот, на свое лекарство они поставили цену в 2.5 долл. Эффект снижения болевых ощущений был ошеломляющим. В другом помещении это же лекарство продавали по 10 центов. Головная боль не ушла ни у одного из участников.

Вебмастеру можно сей факт взять на заметку. Высокая стоимость – это не только ожидание, но и повышенное удовлетворения. Эффект фальшивки-плацебо достаточно мощный.

Грамотно инвестируйте деньги и стремитесь к тому, чтобы при сравнении вашего предложения/компании/ресурса вы оказались в выигрышном положении.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO