Как заставить потребителя полюбить конкретный продукт

Чтобы покупатель полюбил какой-либо бренд, маркетологам приходится долго и упорно над этим трудиться. Работа выстраивается на хитрых приемах и тактиках.

Джон Уоттон, ведущий программы Funnel event, описал процесс завоевания компаниями потребительского интереса (поведенческий маркетинг) всего за 20 минут.

Начал он с себя. Раз в неделю Уоттон пополняет винные запасы в одном из магазинов своего города. И все дело в том, что таких виноторговых лавок достаточно много, но он предпочитает делать покупки именно там.

Управляющий магазином Боб, за годы сотрудничества с Уоттоном, прекрасно изучил финансовые возможности и предпочтения постоянного покупателя. Следовательно, он может порекомендовать своему клиенту наиболее подходящий вариант.

Результат:

1. Джон потратит за один раз обращения в магазин на 25%-200% больше, чем запланировал;

2. Уйдет из магазина в прекрасном настроении.

Сегодня Джон Уоттон полагает, что многие маркетологи не стремятся предпринимать таких же действий, как виноторговец Боб. Они не внедряют более адресную персонализацию и сегментирование покупателя.

Сегодня пользователи разбиваются на группы по занимаемой должности, количеству и размеру компаний, товарообороту и т.д. В дальнейшем можно было бы создавать предложения, которые будут представлять интерес для конкретного пользователя, и отправляться в виде таргетированных сообщений.

«Бездействие» маркетологов приводит к появлению показателя CTR в 3%. Казалось бы, добились результата. Но в действительности – это проигрыш, так как остальные 97% предложений оказались отвергнутыми.

Исправить ситуацию вполне реально.

Сегментирование по привычной схеме взаимодействует и срабатывает совместно с информацией о демографических данных и данных из пользовательских профилей.

Сегментирование по привычной схеме взаимодействует и срабатывает совместно с информацией о демографических данных и данных из пользовательских профилей. Разумеется, это не значит, что покупателя «зацепил» конкретно предложенный продукт прямо сейчас. Маркетологи не понимают контекст, окружающий пользователя.

Задача веб-маркетологов – снизить размер целевого сегмента, дабы мерить не «оптом», а разбирая каждого конкретно по крупицам. Необходимо понимать желание пользователя купить продукт. В данном случае не имеет значения его демографические данные или особенности компании. В учет нужно брать местонахождение клиента в отношении к процессу покупки.

Результативность достигается использованием маркетинговой платформы и Silverpop неплохой вариант.

Результативность достигается использованием маркетинговой платформы и Silverpop неплохой вариант. Но для того чтобы поведенческий маркетинг и его основные приемы заработали, нужно рассматривать основные процессы:

  • Адаптацию потребителя;
  • Остановку просмотра контента на странице;
  • Запрос обзора продукта;
  • Повторный заказ или наполнение корзины;
  • Частоту запроса на обновление пароля;
  • Кросс-продажи;
  • Новое предложение после окончания сроков от даты совершения последнего приобретения;
  • Повторное привлечение потребителя.

Поведенческий маркетинг заработает, если учитывать все вышеперечисленные процессы и стремиться к тому, чтобы ваши условия максимально походили на действия виноторговца Боба. И тогда результаты не заставят себя долго ждать.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO