Как воздействовать на поведенчиские факторы легально ?

Александр Митник представил свой доклад на Неделе Бейнета. Свою речь он начал с того, что сегодня многие сеошники не выдерживают условий, которые спровоцировала отмена ссылочного, и меняют свою занятость на маркетинговое дело.

Но SEO было, есть и будет. Это своеобразная игра в шахматы с поисковой машиной. Машине нужно отвечать требованиям пользователей и всем угождать, вот она и «заставляет» вебмастера играть по написанным правилам.

Накручивать поведенческий фактор при помощи Юзератора, Мовебо и прочих сервисов достаточно опасно и вредно. Инженеры Гугла и Яндеса смогут достаточно быстро отследить шаблонное поведение пользователя. Продвижения сайта за счет таких фикций достичь практически нереально, а вот получить массу штрафных санкций достаточно просто.

Одним из важнейших ПФ считаются клики в поиске.

Одним из важнейших ПФ считаются клики в поиске. Поисковик достаточно быстро оценит CTR клика, установит очередность по определенным страницам, вычислить количество пользователей, количество возвратов обратно на выдачу.

Воздействовать на ПФ можно и благородными методами. Существует механизм под названием триггер, что в переводе – спусковой крючок. Дабы пользователь не совершал на сайте шаблонных действий, вебмастер должен подтолкнуть его к нужным ему действиям.

Триггеры мотивируют юзеров. К примеру: совершить определенное конечное (звонок консультанту, покупка товара и т.д.), промежуточное (указать свои координаты), повторное целевое (обещая пользователю получение скидки в случае повторной попытки), вирусное действие (расширение контента в соцсети).

Аналитики SeoPult установили, какие триггеры могут подтолкнуть к действиям пользователей:

  • Затрагивающие инстинкты людей.

Недоверие. Его снимают посредством размещения на страницах ресурса рекомендаций, сертификатов и заслуженной степени.

Безопасность. Предложение гарантий, страховок, возможности возврата товара;

Стадность. Этот фактор проявится в желании видеть, что кому-то еще пришелся по вкусу этот продукт – лайки, комментарии и т.д.

 

Стадность. Этот фактор проявится в желании видеть, что кому-то еще пришелся по вкусу этот продукт – лайки, комментарии и т.д.

 

Простота. Возможность расчета заказа, оплаты, доставки должна быть расписана «по полочкам».

 

Секс. Размещение фотографий красивых девушек, которые являются консультантами, поможет привлечь внимание.

 

Спешка. Фотографии, обзоры и панорамы должны присутствовать на странице. Так сказать, демонстрировать «лицо товара».

 

  • Затрагивающие качества, полученные от родителей;

Жадность. Привлекают скидки, перечеркнутость цены, бонусы и бесплатный подарок;

Жадность. Привлекают скидки, перечеркнутость цены, бонусы и бесплатный подарок;

Страх. Эффективно размещать на сайте таймеры окончания акции или количества товара на складе;

 

Лень. Помогают сервисы сравнения товара и цены;

 

Жалость. 5-10% от стоимости идет в фонд детского дома или приюта;

 

  • Затрагивающие модель поведения человека, сформированную в течение жизни.

Собственная оценка. Тесты и опросы, которые помогут высказывать свое мнение.

Торг. Аукционы и акции.

Торг. Аукционы и акции.

 

Развлечения. Контент для фанов, игры.

 

Скеоморфизм. Оформление кнопок сайта в стиле, привычном пользователю.

 

Вывод: с помощью триггеров можно вовлечь клиента в процесс и повысить ПФ. Отказов становится гораздо меньше, видимость и переходы на сайт также улучшаются. В результате – больше продаж.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO