Контекстная реклама в AdWords запущена, что дальше?

Когда кампания контекстной рекламы только запущена, определенное время уходит на то, чтобы дождаться данных (и доходов).

Есть пять показателей, на которые стоит обратить внимание в первые дни. Воспользуйтесь ими для оценки запущенной рекламной кампании, независимо от того, идет ли речь об одной кампании или сразу о нескольких.

Оптимизация бюджета adwords

1. Цена объявления и средняя позиция

Используйте инструменты подбора ключевых слов и оценки трафика, чтобы понимать, во сколько обойдется клик. Разумеется, эти инструменты не дают стопроцентной точности. Вы не узнаете, как действительно будут позиционироваться ваши ключевые слова в наборе предложений по цене.

Запустив кампанию, убедитесь, что ни одно из ваших объявлений не оказалось дальше первой страницы (если такие объявления есть — поднимите их). После того как рекламная кампания проработает несколько часов или дней, взгляните на вашу среднюю позицию. Ваши объявления показывают на первой позиции, и если да — нужный ли это результат?

Формула для оценки: доход, разделенный на затраты на объявление. Есть ли смысл платить больше за первую позицию, если клики по объявлению на третьей позиции полезны в той же степени? Снижение цены объявления и понижение его позиции — хороший способ продлить период использования бюджета.

2. Ключевые слова

После запуска рекламной кампании проверьте статусы ключевых слов. Если среди них есть отмеченные статусом low search volume, соответственно, они временно не используются из-за того, что приносят слишком мало трафика. Обратите внимание, не закралась ли в них опечатка.

С другой стороны, обратите внимание, когда один из кликов приобретает высокую стоимость. Если выборка из нескольких ключевых слов «съедает» весь дневной бюджет кампании и снижает видимость других ключевых слов, возможно, есть смысл вынести их в отдельную кампанию, чтобы проще было контролировать.

3. Бюджеты

Выясните, есть ли кампании, которые не полностью используют дневной бюджет. Если такие найдутся, можно перераспределить средства в пользу кампаний, которые могут воспользоваться излишками бюджета. Если дневной бюджет тратится в самом начале дня и вы не хотите заниматься перераспределением, то есть еще несколько вещей, которые можно сделать:

— Если кампания настроена, чтобы работать в режиме Accelerated, переключитесь на Standard. Так вы распределите бюджет более равномерно по времени дня, объявления будут показываться более равномерно и вы не будете «богаты» исключительно утром.

— Установите более низкие цены. Это позволит вам выжать больше кликов из бюджета.

— Перенесите наиболее дорогостоящие ключевые слова в их собственные кампании (как отмечено выше).

Если ваша кампания не будет исчерпывать дневной бюджет полностью, можно попробовать переключиться на режим Accelerated, сделать правила для ключевых слов менее строгими. Или — как вы узнаете из следующего пункта — можно добавить эффективные слова, найденные в отчете о поисковых запросах.

4. Поисковые запросы

 

По прошествии нескольких дней можно просмотреть отчеты о поисковых запросах. Они очень полезны для новых кампаний по нескольким причинам.

Во-первых, хотя вы наверняка запускаете кампании уже с минус-словами, невозможно уловить все не относящиеся к кампании запросы. Оставаясь на верхних позициях по минус-словам, можно потратить немало денег впустую в первые несколько недель.

Во-вторых, могут быть запросы, пропущенные при исследовании ключевых слов. Хотя кампания согласована с этими запросами, чтобы улучшить полную видимость, может оказаться полезным добавить их к ключевым словам, на которые вы задаете цены.

5. Объявления

Контролируйте статусы всех ваших объявлений:

Рассматривается (Under Review): объявление проверяется и еще не показано.

Допущено (Eligible): объявление всё еще проверяется и может войти в результаты выдачи поисковых страниц Google только для пользователей, выключивших опцию безопасного поиска.

Одобрено (Approved): объявление будет показано во всех сетях и относительно безопасно для всей аудитории. Статусы одобрено (не семейное), одобрено (для взрослых) и одобрено (ограниченно) означают то же самое, но с ограничениями.

Отклонено (Disapproved): объявление противоречит рекламной политике Google. Чтобы устранить противоречие, нужно определить, какое из положений политики объявление нарушает, решить эту проблему и отправить объявление на модерацию повторно.

Постоянно наблюдая за объявлениями, можно избежать напрасной траты времени, когда объявление отклонено модератором, а вам об этом неизвестно.

Как видите, в первые дни после запуска рекламной кампании есть множество возможностей для оптимизации. Не нужно неделями ждать данных, чтобы начать анализ.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO