Партизанский маркетинг как инструмент успешного бизнеса

Партизанский маркетинг сегодня достаточно востребован и считается превосходным инструментом выстраивания стратегии бизнеса.

Партизанский маркетинг сегодня достаточно востребован и считается превосходным инструментом выстраивания стратегии бизнеса. Его суть сводится к снабжению целевой аудитории информацией, полученной из интересных комментариев, обзоров, обсуждений и статей, распространенных в интернете.

Основной инструмент действия такого маркетинга – вирусный контент, который заставляет аудиторию делиться новостью с друзьями. Задача такого привлечения – развлечение пользователей.

У партизан тоже есть принципы

Основной принцип в партизанском маркетинге – задействование всей аудитории команды. Ведь осуществить все тактические действия, используя данный инструмент, крайне сложно в одиночку.

Примеров работы скрытых рекламных приемов – огромное количество в работе интернет-компаний. Один из примеров – бесплатность. Вам, наверняка, не раз доводилось сталкиваться с чем-нибудь подобным. Так вот, когда вам вручают что-то бесплатно в интернете, вы при этом должны сделать что-то очень важное для компании «благодетеля». Как минимум – перейти по ссылке.

Хороший пример – рассылка бесплатных писем в интернете. Каждый вебмастер, который использует партизанский маркетинг с целью поднятия продаж, совершает хорошо продуманные и логически выстроенные приемы такой рекламы.

Оба вышеперечисленных метода несложно провернуть в одиночку. Но если вы возьметесь обслуживать сайт вопросов-ответов или обсуждения в социальной сети, то сделать это самому будет крайне сложно. Вот для этого и нужна командная работа. Главное условие – полная согласованность всех действий, которые предпринимаются командой во время работы.

Фишки. Интересности. Нужности

«Фишка» партизанского маркетинга – ненавязчивое напоминание пользователям о вашей услуге, компании или товаре.

«Фишка» партизанского маркетинга – ненавязчивое напоминание пользователям о вашей услуге, компании или товаре. Те формы подачи, которые предусматриваются данным методом продвижения, гораздо эффективнее и быстрее повысят лояльность посетителей к вашему продукту. Также легче повысить и приток новой аудитории.

Вирусное видео (партизанская видеопроекция) сейчас очень активно задействуется в целях продвижения. Но если подойти к этому делу творчески, так сказать с душой, используя креатив всей рабочей команды, то вам с легкостью удастся выполнить все поставленные задачи по достижению успешности бизнеса.

Ваша задача – найти «рычаги воздействия» на аудиторию, которая запомнит вас и будет рассказывать о вас, тем самым делая более эффективным распространение информации. Более того, вы должны суметь проникнуть в разговоры пользователей, кинуть «затравку» для того, чтобы вы и ваши услуги были для них новой темой разговоров.

Разумеется, использование таких методов куда более сложная задача, чем просто выкладывание информации. Но поверьте, эффекта от таких действий будет куда больше, и он будет куда действеннее. Вначале будут возникать некоторые сложности, но впоследствии вы уже овладеете всеми инструментами данного вида продвижения и будете умело их использовать в работе.

Стратегия

Планируя работу с партизанским маркетингом всегда руководствуйтесь его основными правилами – минимальное количество затрат и низкий бюджет.

Планируя работу с партизанским маркетингом всегда руководствуйтесь его основными правилами – минимальное количество затрат и низкий бюджет.

Планируя работу с партизанским маркетингом всегда руководствуйтесь его основными правилами – минимальное количество затрат и низкий бюджет. Если вы планируете «раскручивать» одновременно группу товаров, то ощутимого результата будет гораздо сложнее достичь. Внимание аудитории будет рассеиваться на несколько продуктов сразу, и результаты ваших стараний сойдут на нет.

Вывод – необходимо уделять внимание одной услуге или какому-то конкретному товару. И еще – уделяйте огромное внимание целевой аудитории. Любите ее, как… Просто любите J

Несколько слов о контенте. Он однозначно должен быть «вирусным». Ваша задача не давать активной рекламы продукта, а играть на эмоциях и чувствах пользователей, которые будут иметь возможность делиться информацией друг с другом.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO