Как правильно прописать title? Чем наполнить тег title?

Содержимое тега <title> — ключевой фактор оптимизации страницы. Конечно, остальной контент страницы поможет при ранжировании, но то, насколько внимательно вы подойдете к формированию содержимого тега <title>, во многом определит успешность продвижения страницы.

Что такое <title> с технической точки зрения? Это текст, который определяет заголовок вашей страницы. Он должен присутствовать в любом HTML или XHTML документе, и пользователи видят его в трех местах.

Перед тем как мы приступим к ответу на вопрос, каким должен быть текст тайтла и что он должен содержать, давайте рассмотрим некоторые ошибки оформления и наполнения этого тега. Длина содержимого ограничена поисковыми системами: в тайтле должно быть не более 70 символов. Ниже — два основных формата для текста, которым можно наполнить тайтл страницы:

Формат 1: Название сайта (бренда) | Самый важный ключ и второй по важности ключ

Формат 2: Самый важный ключ — Второй по важности ключ | Название сайта (бренда)

Как мы видим, форматы довольно похожи, просто выберите тот, который лучше подойдет вам.

Так тайтл оформляется в коде страницы:

<head>

<title>Содержание тега</title>

</head>

Выше я упоминал, что содержимое тега <title> пользователи могут увидеть в трех местах. Каждое из этих мест — ключевое для оптимизации сайта. Вот они.

1.    В браузере

Содержимое тайтла пользователь видит вверху окна браузера на вкладке сайта. Это помогает пользователю понять, о чем страница, которую он открыл.

2.    В выдаче поисковой системы

Откроем выдачу любого поисковика и увидим список ссылок на страницы, которые, по мнению поисковой машины, релевантны запросу. Анкоры этих ссылок формируются из содержимого тайтлов. Если слова из запроса пользователя есть в тайтле страницы, они будут «подсвечены», выделены жирным начертанием. Подсвеченные слова делают ссылку на страницу из результатов поиска более заметной пользователю, и в результате повышается вероятность, что он по этой ссылке кликнет. Поэтому использование ключевых слов в тайтле в высшей степени важно.

3.    На других сайтах

На площадках вроде Facebook мы можем видеть ссылки на другие сайты. Чаще всего в качестве анкора используется содержимое тайтла.

Создаем правильный тайтл

С одной стороны, мы хотим, чтобы тайтл страницы как можно лучше описывал ее содержание, с другой, мы должны помнить о том, что он должен быть лаконичным. Нужно, чтобы длина содержимого тега не превышала 70 символов. Все, что мы напишем после 70-го символа, поисковик обрежет, а значит, пользователи увидят обрывок тайтла.

Многие СЕО-специалисты уверены, что использование ключевых слов в тайтле — обязательное условие для того, чтобы подняться на топовые позиции. Располагайте ключевые слова как можно ближе к началу тайтла. Пользователь с намного большей вероятностью кликнет по вашей ссылке, если увидит ключевое слово в ее начале.

Как показано выше в двух форматах составления тайтла, вы можете начать либо с названия бренда (сайта), либо с ключей. Если ваш бренд хорошо известен и вы думаете, что его название будет побуждать пользователей кликнуть — начните с него (Формат 1). Если название бренда не очень широко известно, начните с ключей, как в Формате 2.

И наконец, продумывая содержимое тайтла, попробуйте представить, как на заголовок будут реагировать пользователи. Выше предложен шаблон, который вы можете использовать, но помните, что тайтл страницы должен производить хорошее первое впечатление на пользователя. Поскольку содержание заголовка поисковики используют в выдаче, ваш тайтл должен быть настолько привлекателен, насколько это возможно.

 

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO