Три вопроса, которые могут преобразить вашу кампанию контекстной рекламы

Непростые вопросы заставляют остановиться и задуматься, переосмыслить привычки и увидеть новые перспективы. Это касается и кампаний контекстной рекламы. Ниже сформулированы три вопроса, которые помогают увидеть рекламную кампанию под новым углом и отыскать способы ее усовершенствования.

Вопрос первый: «Можно показать вам мою кампанию контекстной рекламы?»

Google Adwords

На первый взгляд это довольно простой эксперимент, но он может помочь увидеть много нового — благодаря взгляду со стороны.

Попытайтесь объяснить сущность кампании контекстной рекламы тому, кто готов вас выслушать: клиенту, коллеге, начальнику, другу.

Это похоже на приглашение гостей на обед в свой дом. Как только гости входят, внезапно становится заметна грязь на ковре, бросаются в глаза следы пальцев на бокалах, пятна на столовом серебре.

Вы увидите рекламную кампанию целиком в новом свете, особенно если человек, которому вы ее показываете, не знает о контекстной рекламе ничего. Так происходит, потому что вы становитесь более внимательны к недостаткам и изъянам, которых не замечали ранее или о которых вам было известно, но вы просто забыли их исправить.

Если у вас есть коллеги с опытом работы в сфере контекстной рекламы, обратите внимание на вопросы, которые они задают, особенно когда они оспаривают ваш выбор и предположения.

Вопрос второй: «Можно мне взглянуть на ваши кампании контекстной рекламы?»

После того как ваши кампании контекстной рекламы просмотрели коллеги, попросите показать вам результаты их труда. Вы сможете многому научиться. Изучая рекламные кампании коллег, можно увидеть множество различных способов организовать кампанию.

Не критикуя, просто берите на заметку, как по-разному коллеги организовывают рекламные кампании, выбирают ключевые слова. Уделите время тому, чтобы понять, как действуют ваши коллеги. Характеристики кампании, типы критериев, параметры доставки объявлений, описания правил и так далее.

Как они направляют покупателей, показывая контекстную рекламу? Пока ваши коллеги будут объяснять вам сущность их кампаний, задавайте вопросы о том, как они выбирали параметры кампании, расспросите о настройках.

Поскольку ни один из вас не считает себя экспертом, вы сможете совместно добиться более глубокого понимания методов поисковой рекламы.

Вопрос третий: «Какие новые инструменты AdWord/AdCenter я еще не пробовал в этом году?»

Это единственный вопрос, который нужно задать себе. Необходимо быть предельно честным с собой. Google и Яндекс изобретают новые инструменты с невероятной скоростью. Начните с составления списка новых инструментов, которые вы знаете, затем сделайте список инструментов, которые вы используете.

Вы увидите, что не пользуетесь многими инструментами. Задавая этот вопрос себе время от времени, вы получите стимул узнавать о новых появляющихся инструментах и обдумывать, могут ли они стать вашими конкурентными преимуществами.

Когда вы найдете инструменты, которые не тестировали, задайте себе вопрос — какие из них лучше всего подходят для улучшения вашей кампании. Если у вас будет время применить и попробовать в деле пару новых инструментов, вам будет проще выбрать, какие это будут инструменты.

Вопросы, которые заставляют вас двигаться вперед

Путь к значимым результатам в оплаченном поиске всегда начинается с вопросов. Если кто-то говорит, что он знает всё о контекстной рекламе, значит он просто не умеет задавать вопросы.

Смотрите также:

     Перспективы ссылочных бирж  (опубликовано 05.09.2014)
     Краткий обзор бирж ссылок  (опубликовано 05.09.2014)
     Выбираем подрядчика по SEO  (опубликовано 05.09.2014)
     Поведенческие факторы. Как происходит сбор данных  (опубликовано 10.08.2014)
     Как возникли поведенческие факторы  (опубликовано 10.08.2014)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO