Создание landing pages

Что такое landing page ?

Хорошая landing page – это веб-страница, которая создана под конкретную целевую аудиторию, например, под подписчиков на определенную книгу, которые пришли в результате проводимой e-mail либо офлайн кампании, или под посетителей из контекста, настроенного под опредёленную маркетинговую акцию.

Landing pages – это целевые страницы, которые создаются для того, чтобы посетители могли купить определённый товар по проводимой акции, загружать предлагаемый на ней контент (книги, брошюры и т.д.), регистрироваться на вебинары и совершать другие целенаправленные действия. Такие целевые страницы позволяют работать непосредственно с целевой аудиторией, предлагая ей необходимую информацию или материал, а также позволяют собирать информацию о самих посетителях и составлять портрет клиента.

Как работает landing page?

Как бы красиво мы ни рассказывали о том, что такое landing page, полное представление об этой услуге можно получить только после знакомства с реальными примерами.

Допустим, Ваша компания специализируется на дизайне интерьеров. И Вы как мудрый стратег ведете блог или раздел новостей на сайте, посвященный теме дизайна. А теперь представим, что где-то в этом же городе живут будущие родители, которые мечтают сделать комнату малышу в самом лучше виде и цвете.

И вот эти будущие родители ищут в Интернете подсказки, как сделать комнату для малыша самой лучшей. Через запросы в поисковике они попадают на статью в разделе новостей Вашего сайта, которая так и звучит: «10 популярных дизайнерских решений для комнаты новорожденных». Будущие родители с интересом читают статью, а в самом низу страницы наталкиваются на предложение от вашей фирмы под названием «Бесплатная консультация по подбору цветовой схемы для комнаты малыша».

Будущие родители думают, что такая консультация была бы для них полезна, кликают на это предложение и переходят на одностраничную landing page, на которой регистрируются для получения бесплатной консультации. Вуаля! У Вас в кармане потенциальный покупатель и более того – его контактные данные!

Почему Codeco?

Описанный выше случай – это лишь один из тысяч примеров того, как могут работать вкупе инстурменты продвижения, поддержки сайтов и landing page. Наша компания готова предложить Вам всевозможные схемы и вариации на тему «Как привлечь и удержать посетителя». Мы прекрасно знаем, что маркетинг, продвижение сайта и продукт не могут существовать отдельно друг от друга, и поэтому советуем вам: создайте для вашего коммерческого предложения место для существования, создайте landing page!

Специалисты нашей компании не только создадут условия для покупки товара, но и приведут клиента за руку через разнообразные маркетинговые каналы. Единственная причина, по которой Ваши конкуренты могут не пользоваться возможностями landing page – это незнание о её существовании или неумение ею пользоваться. Мы же Вам наглядно показываем, как это работает, и утверждаем, что при правильной настройке рекламной кампании с участием landing page можно получить максимальную конверсию посетителей в покупателей. А уже как сделать рекламную кампанию правильно – это забота специалистов «Codeco».

Смотрите также:

     Установка и настройка CMS  (опубликовано 03.09.2013)
     Веб-дизайн  (опубликовано 03.09.2013)
     Программирование дополнительных сервисов  (опубликовано 03.09.2013)
     Консалтинговые услуги по выбору программного обеспечения  (опубликовано 03.09.2013)
     Верстка HTML макетов  (опубликовано 03.09.2013)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO