Подготовка к продвижению сайта

Продвижение сайта – тонкий процесс, который должен проистекать постепенно, без резких движений. Это обусловлено требованиями самих поисковых систем. Дело в том, что поисковые системы недоверчиво относятся к сайтам, резко увеличивающим свой ссылочный вес, количество страниц и прирост посетителей. Намного лояльнее они относятся к тем сайтам, которые делают это постепенно: с определенной периодичностью стабильно обновляют контент, время от времени получают новые внешние ссылки, планомерно увеличивают прирост посетителей.
Вот почему молодой сайт, либо сайт, не участвовавший ранее в продвижении (либо участвовавший, но не получивший должного результата) нельзя сразу отправлять «в бой». Для того чтобы он адекватно котировался поисковыми системами и в дальнейшем мог успешно продвигаться, необходимо его правильно подготовить.

Мероприятия по подготовке включают в себя:

  • Сбор информации. На этом этапе изучается прошлое сайта, оценивается уровень конкуренции, проводится технический и поисковый аудит сайта, выявляются его сильные и слабые стороны.
  • Устранение технических проблем. С сайта убираются ненужные страницы, правятся поломанные ссылки, настраивается файл robots.txt, создается или редактируется карта сайта.
  • Разработка стратегии продвижения. Определение методик внешней и внутренней оптимизации, подбор оптимального способа продвижения.
  • Составление семантического ядра. Подбираются ключевые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах.
  • Определение релевантных страниц. На основании семантического ядра определяются страницы, содержание которых соответствует выбранным ключевым запросам.
  • SEO-копирайтинг. Для сайта пишутся уникальные тексы, оптимизированные под запросы, также соответствующим образом редактируются уже размещенные статьи.
  • Внутренняя оптимизация. Размещаются оптимизированные тексты, правятся заголовки уже существующих страниц, грамотно проставляются внутренние ссылки, сайт привязывается к своему региону.

Отдельно следует выделить ссылочное продвижение. Если сайт молодой, то ссылки на него должны появляться постепенно и на тех ресурсах, на которых их появления будет выглядеть наиболее естественно. Для этого необходимо:

  • Произвести аудит сайта на предмет наличия внешних ссылок.
  • Изучить внешние ссылки конкурентов.
  • Провести закупку ссылок на «правильных» площадках.

Все эти мероприятия позволят Вашем сайту гармоничновлиться в индекс поисковых систем, вызвать доверие к себе как с их стороны, так и со стороны посетителей, которые начнут появляться на Вашем сайте, и подготовить сайт к его дальнейшему успешному продвижению.
Компания «Codeco» дала путевку в поисковую жизнь не одному десятку молодых сайтов, обеспечив им надежное поисковое будущее. Обращайтесь к нам с любым сайтом, мы всегда будет рады помочь Вам наладить его отношения с поисковыми системами и дать нужное направление в его продвижении.
Компания «Codeco» – надежное поисковое будущее для Вашего сайта!

Смотрите также:

     Продвижение в Буржунете. За и против  (опубликовано 23.11.2013)
     Перевод ключевых слов. Как не допустить ошибку  (опубликовано 23.11.2013)
     Отличие ключевых слов для SEO и контекстной рекламы  (опубликовано 23.11.2013)
     Не цепляйтесь за запросы  (опубликовано 23.11.2013)
     От чего зависит эффективность раскрутки сайта?  (опубликовано 15.05.2013)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO