От чего зависит эффективность раскрутки сайта?

Владелец любого сайта стремится сделать свои страницы читаемыми, а рекламируемые товары или услуги продаваемыми. Но как сделать это быстро и качественно? Как проверить эффективность проделанных работ? Этими и многими другими вопросами задаются все, а ответы на них не являются секретными или очень сложными для восприятия.
Эффективная раскрутка сайта предполагает комплексный подход к планированию и анализу. И только после этих этапов стоит прибегать к каким-либо действиям. Что же необходимо анализировать? Ответ прост – анализировать нужно все: от правильности работы скриптов и ссылок, до работы партнеров и конкурентов на выбранном сегменте рынка.
Согласно полученным результатам необходимо спланировать комплекс мероприятий по устранению неполадок и повышению качества сайта. Только комплексный подход и качественная «белая» методика приведет сайт на верхние строчки поисковых систем.
Важно не только войти в топ 10 поисковых систем, но и закрепиться. Часто разные сервисы предлагают раскрутить сайт быстро и дешево – за 3-5 дней. Сделать это легальным, правильным путем невозможно. В данных компаниях, как правило, используется методика накрутки всевозможных показателей. Спустя короткое время эти показатели исчезают, и сайт снова оказывается на дне поисковой системы. В худшем случае веб-ресурс может попасть в бан поисковика. В любом случае вся проделанная работа оказывается напрасной.
В первую очередь ресурс создается для людей, его информативность должна давать людям возможность получения необходимых данных в полном объеме и в хорошем качестве. Тексты должны быть грамотными, отредактированными, наполненными информацией. Не стоит забывать и о том, что тексты должны быть «продающими». Они должны привлекать покупателя или заказчика и стимулировать его к приобретению товаров или услуг.
Управление так же должно быть приятным и необременительным. С любой страницы, на которую попал пользователь, он должен иметь возможность переместиться по разделам, на главную, и в раздел сервиса или заказа. Грамотная перелинковка страниц позволит пользователю легко получать необходимые данные и выбрать то, что ему нужно. Дизайн имеет в этом вопросе немалое значение.
Подбор правильных ключевых запросов и грамотное форматирование текстовой информации позволит роботам поисковых систем оперативно и качественно проиндексировать сайт. Это в дальнейшем привлечет новых посетителей с поисковиков.
Эти и многие другие возможности позволяют создать ресурс, который будет привлекать посетителей, которые могут стать постоянными читателями информационных порталов или покупателями и заказчиками коммерческих страниц.

Смотрите также:

     Продвижение в Буржунете. За и против  (опубликовано 23.11.2013)
     Перевод ключевых слов. Как не допустить ошибку  (опубликовано 23.11.2013)
     Отличие ключевых слов для SEO и контекстной рекламы  (опубликовано 23.11.2013)
     Не цепляйтесь за запросы  (опубликовано 23.11.2013)
     Как сделать так, чтобы сайт продавал?  (опубликовано 15.05.2013)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO