Отличие ключевых слов для SEO и контекстной рекламы

Отличие ключевых слов для SEO и контекстной рекламы Продвижение сайта посредством поисковой оптимизации и контекстной рекламы идут, как правило, рука об руку, что вполне логично, поскольку оба эти метода направлены на продажу одних и тех товаров и услуг. И оба они нуждаются в подборе ключевых слов. Однако, подбор ключевых слов для контекстной рекламы и для поисковой оптимизации – процессы хоть и близкие друг другу по сути, но не тождественные, о чем следует помнить как клиентам, так и самим оптимизаторам.

Если большинство оптимизаторов чаще все-таки разделяют процесс подбора ключевых слов, то, что касается клиентов, здесь не всегда налицо понимание вопроса. Когда оптимизатор сообщает им, что для продвижения сайта через поисковую оптимизацию требуется подбор ключевых слов, клиент не возражает. Когда же клиент слышит, что для контекстной рекламы также требуется подбор ключей, и что это отдельный процесс, у него возникает вопрос: «а почему нельзя применять для двух этих методов одни и те же ключевые слова?» Постараемся, объяснить, почему все-таки нельзя.

Само собой, что многие ключевые слова и фразы, конечно же, буду повторяться в обоих списках. Но это вовсе не закономерность, а скорее следствие того, что продвигается один и тот же товар.

Дело в том, что у SEO и контекстной рекламы есть общие цели, но есть и свои.

В SEO ключевые слова являются основной всей работы. Идеальный результат – это когда содержимое сайта полностью соответствует подобранным ключевым запросам. На основании этих запросов перерабатывается структура сайта, добавляют новые или удаляются старые страницы.

Что же касается контекстной рекламы, то здесь надо подобрать те ключевые слова, которые с большей вероятностью приведут к покупке товара, и те, за которые, мы готовы платить. При этом затраты должны быть меньше прибыли. Именно в этом и есть основное отличие в подходе к подбору ключевых слов для SEO и контекстной рекламы. Если для SEO подбор ключевых слов осуществляется по принципу «чем больше, тем лучше», то для контекстной рекламы каждый запрос должен быть тщательно проанализирован. Ведь в том случае, если подобранные для поисковой оптимизации ключевые слова не покажут должной эффективности, можно довольно оперативно внести нужные изменения или вовсе начать все заново. Что касается контекстной рекламы, то здесь этот принцип не работает, особенно, если было потрачено достаточное больше количество средств. В этом и есть основное различие между контекстной рекламой и SEO, которое называют допустимым пределом ошибки. Для SEO этот предел достаточно большой, для контекстной рекламы – достаточно маленький. Именно поэтому нельзя использовать одни и те же ключевые слова для контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

Компания «Codeco» предлагает Вам качественные услуги в деле продвижения сайтов. Мы грамотно составим ключевые слова, как для контекстной рекламы, так и для поисковой оптимизации. С нами Вы можете быть уверены в высокой эффективности продвижения Вашего сайта и разумном использовании Ваших средств.

Смотрите также:

     Продвижение в Буржунете. За и против  (опубликовано 23.11.2013)
     Перевод ключевых слов. Как не допустить ошибку  (опубликовано 23.11.2013)
     Не цепляйтесь за запросы  (опубликовано 23.11.2013)
     От чего зависит эффективность раскрутки сайта?  (опубликовано 15.05.2013)
     Как сделать так, чтобы сайт продавал?  (опубликовано 15.05.2013)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO