Продвижение в Буржунете. За и против

Продвижение  в Буржунете. За и противКак правило, владельцы сайтов уделяют основное внимание продвижению своих сайтов среди русскоязычного населения и ориентируются на пользователей стран СНГ и бывшего СССР. Почему же владельцы сайтов не обращают внимания на продвижения в иностранном сегменте глобальной сети, в частности – в англоязычном, аудитория которого в несколько раз больше, чем все пользователи Рунета вместе взятые?

На это есть несколько причин.

Кто-то просто не задумывается о том, что это вообще возможно. Для многих людей, в том числе достаточно прогрессивных, к которым относится большинство владельцев сайтов, Интернет все еще простирается не дальше поисковика Яндекс. Это первая и, пожалуй, самая распространенная причина. Истоки ее лежат в нескольких областях. Не стоит забывать, что Интернет в массах в русскоязычном пространстве сети появился сравнительно недавно, в отличие от Запада, где он уже настолько прочно вошел в жизнь обывателя, что скорее проще представить Интернет без человека, чем человека без Интернета. В России и странах бывшего СНГ Интернет еще далек от такого развития. Кроме того, накладывается слабо знание английского языка у подавляющей части населения бывшего СССР. И хотя английский уже довольно прочно вошел в нашу жизнь еще лет 20 назад, уровнем, достаточным для свободного «плавания» по англоязычны сайтам, владеют далеко немногие. Исправить это может лишь время, хотя тенденция в положительную сторону наметилась уже довольно давно. Люди перестают бояться выходить за просторы русского сегмента сети, английский становится все более доступным, и очевидно, что грядущее поколение русских пользователей Интернета уже совсем скоро не будет делить глобальную сеть на «нашу» и «английскую». А то какая же она глобальная, в конце концов?

Вторая причина – владельцу сайта нечего предложить иностранному посетителю. Нет возможности доставлять товар «за кордон», либо сами товары или услуги не рассчитаны на иностранных покупателей. Правда стоит отметить, что ситуация в этом плане также меняется в положительную сторону. Тем более что достаточно большое количество служб доставки, работающих по всему миру, фактически снимают проблему границ. Доставка в страны Евросоюза вообще не проблема, да и в большинство других западных стран практически нет трудностей с доставкой товара. Здесь опять же вопрос стоит лишь во времени, которое потребуется владельцу сайта на осознание того, что проблема доставки товара проблемой, фактически, не является.

Третья причина кроется и в оптимизаторах, которые не умеют или не хотят работать на так называемый Буржунет, ошибочно считая его бесперспективным. Опровергать это не имеет смысла, как не имеет смысла говорить верующему, что Бога нет. У каждого есть свои «за» и «против» в вопросе работы на англоязычную аудиторию. Большинство владельцев сайта оценили весь потенциал, который дает работа с иностранными посетителями. В конце концов, интернет, и как следствие, интернет-маркетинг, зародились не в России, а именно на Западе. Как же можно говорить о его бесперспективности?

Компания «Codeco» всегда отличается тем, что внимательно следит за всеми изменениями рынка продвижения и интернет-маркетинга, поэтому мы без проблем осуществим продвижение Вашего сайта в англоязычных поисковых системах и обеспечим Вам приток иностранных посетителей для развития Вашего бизнеса.

Смотрите также:

     Перевод ключевых слов. Как не допустить ошибку  (опубликовано 23.11.2013)
     Отличие ключевых слов для SEO и контекстной рекламы  (опубликовано 23.11.2013)
     Не цепляйтесь за запросы  (опубликовано 23.11.2013)
     От чего зависит эффективность раскрутки сайта?  (опубликовано 15.05.2013)
     Как сделать так, чтобы сайт продавал?  (опубликовано 15.05.2013)



    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-50

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-50
© 1999-2016 CODECO