Закажите контекстную рекламу в Codeco!
Средний пользователь посещает около 110 сайтов в месяц, и примерно столько же отдельных страниц в день. Учитывая, что в русскоязычном Интернете более 15 миллионов сайтов, вероятность случайного захода на Ваш составляет где-то… 0,000000007 (без учета различных факторов влияния). Но Вы можете исключить случайность из своих расчетов – и привести посетителей с другого ресурса целенаправленно, обратив в свою пользу его популярность. Как это сделать? Запустить контекстную рекламу с помощью «Кодеко»!
Контекст - значит всегда кстати
Контекстная реклама не только позволит Вам задействовать возможности стороннего ресурса, тем самым значительно расширив область представления Вашего сайта в сети. При этом в качестве места показа может выступать поисковая система и ее сервисы (как в Яндекс-Директ) или различные интернет-площадки близкой тематики (например, сайты-партнеры Google Adwords). Весомым преимуществом контекстной рекламы является именно то, что отражено в самом названии. Контекстная реклама всегда учитывает реальную ситуацию, в которой происходит демонстрация рекламного объявления. Если пользователь уже находится на тематическом ресурсе или запрашивает в поиске информацию определенного характера, значит, с большой долей вероятности он изначально заинтересован в получении Вашего сообщения.
Кроме того, контекстная реклама опирается на технически доступные данные о пользователе: пол, возраст, географическое местонахождение и т.д. Отбор по этим критериям (так называемый таргетинг) делает конечную аудиторию максимально целевой для Вас, а рекламную кампанию - максимально эффективной. Причем действие контекстной рекламы Вы заметите практически немедленно после запуска кампании, в отличие от других методов интернет-продвижения.
Как добиться наилучших результатов от контекстной рекламы?
Управление рекламной кампанией, несмотря на кажущуюся простоту, требует определенного уровня знаний и опыта. Даже реклама в Яндекс-Директ, доступном и понятном для начинающего интернет-маркетолога, имеет свои нюансы. Грамотная настройка Яндекс-Директа, объявления в текстовой части и параметров его показа может помочь сэкономить значительные суммы… или, в обратном случае, приведет к нерациональному расходованию бюджета. Дело в том, что в Яндекс-Директ стоимость клика зависит не только от популярности тематики или конкретных запросов, но и от эффективности объявления с точки зрения системы. Поэтому, если в компании нет собственного специалиста по контекстной рекламе, лучше обратиться к профессионалам.
- Исключение «метода проб и ошибок» позволит Вам оптимизировать бюджет контекстной рекламы, и, в конечном счете, делает использование сторонних услуг выгоднее сомнительной экономии на качестве.
- Вы также получаете пусть и нематериальный, но весьма полезный бонус – высвобождаете собственное время. Вся рутинная работа выполняется Вашим партнером по контекстной рекламе.
- Вы можете рассчитывать на гарантированный результат, полностью соответствующий договору – без необходимости экспериментировать с неизвестным прогнозом. Ведь контекстная реклама должна работать на Вас, а не Вы на нее, не так ли?
В чем преимущества Codeco?
- Многолетний опыт специалистов Codeco позволяет оптимизировать Ваши расходы и гарантировать результаты, в том числе в высококонкурентных направлениях;
- Полный комплекс услуг по разработке кампании контекстной рекламы, сопровождению и пост-анализу – от подбора ключевых слов, составления рекламных текстов до разработки посадочной страницы и полноценной отчетности;
- Мы успешно работаем со всеми сервисами контекстной рекламы (Яндекс-Директ, Google Adwords, Бегун), а также в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники);
- Продолжительное сотрудничество с ведущими операторами контекстной рекламы дает нам определенные партнерские бонусы. Поэтому клиенты Codeco могут рассчитывать на лучшие условия.
- Контекстная реклама в Codeco доступна и выгодна всем: начинающему предпринимателю со стартовым бюджетом, среднему бизнесу или крупным компаниям, нуждающимся в широкомасштабной рекламной поддержке.
- Вы можете выбрать из трех сбалансированных вариантов тарифных планов в Codeco наиболее комфортный и достаточный в Вашем случае. Минимальный бюджет всего 15 000 рублей!
Используйте то, что могут сделать для Вас другие. Начните вместе с Codeco и выиграйте!